Главная категория > СЧЕТМАШ

Проблема ПО

(1/1)

ser76:
ФНС не приняла все чеки с момента замены ФН на Минике-1102Ф, в июле будет год, причем до этого было все нормально, но перед майскими праздниками покраснели все чеки в ЛК клиента ОФД. ОФД ответил, что не хватает обязательного реквизита в чеке, точный ответ не дали, но сказали связано с НДС (клиент работает с НДС). Приехал к клиенту и вместе смотрели чеки в ЛК ОФД, все реквизиты в электронном чеке есть и НДС тоже. Решил обновить прошивку, но сначала распечатал старую: версия ПО от 02.11.20., поискал в архиве Счетмаша и не нашел. Залил свежую 01.04.22., сегодня позвонил клиенту, чеки позеленели. Получается ПО косячное. И что делать с чеками, которые не приняла ФНС, пробивать чеки коррекции за целый год ?

Hamster:
Да, коррекцией, иначе никак. Как хорошо что у нас ндсников мало.

ser76:
Счетмаш признал свою ошибку и вот как ответил на запрос.  "На Ваш запрос сообщаем, что в версии ККТ МИНИКА 1102МК-Ф от 02,11,2020, ошибочно размещенной на сайте, отсутствовал тег 1102 ''Сумма ндс чека по ставке 20%". После обнаружения ошибки версия проораммного обеспечения Ккт была заменена." По этому буду писать обращение в ФНС, за год делать чеки коррекции не серьезно, тем более на Минике, если только общей суммой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии