Имеется Эвотор 7.2 и терминал Ingenico Ipp 320. В тандеме работают года два. Инженика питается от Эвотора. Недавно клиент сменил банк, и после этого начались периодические проблемы.
Проявляют себя так: после выбора товара и типа оплаты безналичные, когда данные подаются на терминал, прикладывается карта и на экране появляется красный экран и три надписи "Повторить",
"Закрыть смену терминала" и "Отмена". Забегу вперед и скажу, что методом проб и ошибок поняли, что если закрыть смену терминала, потом сделать общее закрытие смены и открыть заново, все работает.
Но этому предшествовали общение с техником банка, долгая и бесполезная переписка с Эвотором и компанией Инженико. Поиграли в "горячую картошку"

. У банка все прекрасно, Эвотор валит на банк, Инженика на Эвотор.
Пробовали сброс андроида и восстановление из копии, 10 примерно переустановок драйвера Инженико через ЛК, работу через разные порты. На всякий случай, заменили батарею в планшете, дней 20 эта касса работала без сбоев. Сейчас опять начался такой глюк, после того, как кассир

пыталась переставить юсб кабель в другой порт и сбила все настройки.
Может быть, у кого-то есть идеи? Ну не вариант каждый раз переоткрывать смену.