0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!Кассы АТОЛ Fprin 22 ПТК и АТОЛ 55Ф переделали на ФФД 1.2(прошивка 5.8.17), до этого проблем не было.Наблюдается такая вещь: Кассы работаю, но вдруг ПО 1С перестает их видеть. Закрываем ПО, загружаем драйвер 10.9.1, кассы не находит. (подключение по USB и передача по EoT)В диспетчере задач два COM порта АТОЛ присутствует.Лечиться: перезапуском ККМ, либо удаление драйверов АТОЛ в диспетчере задач и новой их установки.Две кассы такие, что может быть?
там в 1С надо галочку установить, был такой косяк когда на 5.7.10 переходили.
zival, а можно подробнее про "галочку"?
Запрети отключение питания usb
Цитата: АМЕ_Worker от 02/02/2022 14:01:41zival, а можно подробнее про "галочку"?Я как 1С-ник полный ноль. Я обычно скидываю скрины - народ понимает. В зависимости от конфигурации 1С галочка или должна стоять или наоборот снята. Смысл такой, что после настройки, соединение с кассой должно быть постоянным
То, что вы показали, влияет лишь на то, что если стоит в передача в офд по EoT в драйвере стоит, то нужно чтобы 1с держало соединение.
Вообщем то, что вы показали к теме не имеет никакого отношения
1С соединение было по
Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00То, что вы показали, влияет лишь на то, что если стоит в передача в офд по EoT в драйвере стоит, то нужно чтобы 1с держало соединение.Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00 Вообщем то, что вы показали к теме не имеет никакого отношенияПозвольте с вами не согласится. Чуть больше раскрою тему чуть шире:Вводные данные. С офд, равно. как и 1С соединение было по Ethernet, так что EoT вообще как канал связи не рассматривался.Признаки поломки. Начали переходить на платформу 5.0 массово, так что когда со всех точек пошло сообщение про потерю связи с 1С и ее (связи с компом) появлении после выключения/включения ККТ. Что там только не делалось вплоть до линчевания 1С програмеров, но решение было именно вот в этой галочке. После ее установки у клиента перестала пропадать связь на всех точках, а их более 300. Выводы. Выводы делайте сами, для чего эта галочка - для ЕоТ или для чего другого, но еще раз повторюсь - галочка проблему с потерей связи между ККТ и 1С после простоя ККТ без дела более 40 минут, у нас убрала.
Цитата: zival от 16/02/2022 14:06:29Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00То, что вы показали, влияет лишь на то, что если стоит в передача в офд по EoT в драйвере стоит, то нужно чтобы 1с держало соединение.Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00 Вообщем то, что вы показали к теме не имеет никакого отношенияПозвольте с вами не согласится. Чуть больше раскрою тему чуть шире:Вводные данные. С офд, равно. как и 1С соединение было по Ethernet, так что EoT вообще как канал связи не рассматривался.Признаки поломки. Начали переходить на платформу 5.0 массово, так что когда со всех точек пошло сообщение про потерю связи с 1С и ее (связи с компом) появлении после выключения/включения ККТ. Что там только не делалось вплоть до линчевания 1С програмеров, но решение было именно вот в этой галочке. После ее установки у клиента перестала пропадать связь на всех точках, а их более 300. Выводы. Выводы делайте сами, для чего эта галочка - для ЕоТ или для чего другого, но еще раз повторюсь - галочка проблему с потерей связи между ККТ и 1С после простоя ККТ без дела более 40 минут, у нас убрала. У вас случайно заставка или в спящий режим касса не уходит после 40 минут? В плане электропитания по USB сон отключен?
В плане электропитания по USB сон отключен?
Цитата: halflife2 от 17/02/2022 20:29:08Цитата: zival от 16/02/2022 14:06:29Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00То, что вы показали, влияет лишь на то, что если стоит в передача в офд по EoT в драйвере стоит, то нужно чтобы 1с держало соединение.Цитата: apr1l от 15/02/2022 20:01:00 Вообщем то, что вы показали к теме не имеет никакого отношенияПозвольте с вами не согласится. Чуть больше раскрою тему чуть шире:Вводные данные. С офд, равно. как и 1С соединение было по Ethernet, так что EoT вообще как канал связи не рассматривался.Признаки поломки. Начали переходить на платформу 5.0 массово, так что когда со всех точек пошло сообщение про потерю связи с 1С и ее (связи с компом) появлении после выключения/включения ККТ. Что там только не делалось вплоть до линчевания 1С програмеров, но решение было именно вот в этой галочке. После ее установки у клиента перестала пропадать связь на всех точках, а их более 300. Выводы. Выводы делайте сами, для чего эта галочка - для ЕоТ или для чего другого, но еще раз повторюсь - галочка проблему с потерей связи между ККТ и 1С после простоя ККТ без дела более 40 минут, у нас убрала. У вас случайно заставка или в спящий режим касса не уходит после 40 минут? В плане электропитания по USB сон отключен?Убрали переход в спящий режим, USB отключение питания тоже отключили. Один клиент перестал жаловаться, больше не звонит.У второго, пропадать касса стала реже, может через час пропасть, а может сутки спокойно работать.