Делал через их техподдержку, общались через почту
Поддержка отвечает не сразу, может несколько часов пройти
Результат такой:
Процедура занимает 2-3 дня, так как общение через электронную почту
На точку можно вообще не выезжать, если кассир в состояние выполнить базовые действия: сфотографировать чек, шильдики кассы, создать товар и выполнять действия по инструкции
При смене личного кабинета:
1. Вместе со сменой номера ЛК будут перенесены ВСЕ терминалы из текущего ЛК, перенос одного терминала с сохранением данных данным способом невозможен.
2. После смены номера на смарт-терминале в разделе Еще=>Настройки=>Аккаунты останется прежний номер телефона.
Данная процедура подразумевает под собой смену номера личного кабинета с сохранением всех данных (товарную базу, отчеты, установленные приложения, счета, баланс и т.д.).