Привезли ККТ, с жалобой, что касса перестала запрашивать сканирование КМ для одного из товаров.
Т.е. до этого при выборе этого кода, касса просила сканировать КМ, а тут перестала, сразу переход на ввод цены.
С остальными товарами всё нормально.
Проверяю этот код в Базе товаров, в настройках "ТМ".
Скинул на "Товар", сохранение, индексация, возвращаю "ТМ", сохранение, индексация... результат нулевой, так и не запрашивает сканирование.
Пробую тесовую продажу:
Выбираю код товара, касса запрашивает цену.
Ввожу цену, на экране сообщение, что идёт "проверка маркировки"...
Пробовал загрузить Базу товаров с флешки, не помогло.
Поменял этот товар местами с товаром который пока не маркируемый, проверил продажу, оба кода корректно отрабатывают.
Не известно, что влияет на запрос сканирования кроме типа товара в настройках базы.
Есть подозрения на умирание ячеек флеш-памяти ККТ под конкретным товаром, но касса не даёт ни каких сообщений об ошибках.
Остаётся только ждать и смотреть, что будет дальше, других мыслей по этому поводу нет.