Автор Тема: ФНС ОФД Интересный случай  (Прочитано 2507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 175 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Всем привет. В общем с того момента как ОФД запретили принимать некошерные чеки(от ФН с зареганым на другое ОФД) всплыла ККТ, а именно автономщик переведенный в режим с ОФД, в январе 21 года. Соответственно перерег с заявлением в ФНС, всё как положено. Заявление в ФНС приняли, всё прошло норм, нооооо сейчас передачи нет. ТП ОФД говорит что то в духе, у вас касса некошерно зарегана в ФНС, а что конкретно не сказали. При звонке в ФНС выяснилось, что клиент в автономе, а когда в ФНС глубже копнули то оказалось, что заявление все таки было и было принято, в нем соответственно стоит пометка о переходе из автономного режима в обычный ну и реквизиты ОФД соответственно указаны, а сайт упорно пишет что данная ккт работает в автономе. Со слов ФНС они всё исправили, но чеки по прежнему не уходят, ОФД упирается что в налоговой че то криво, но инцидент создали для проверки. Клиент катается к нам за 150км второй день, ЦТО зло, деньги дерут а касса не работает!!!
 

Оффлайн privedenyuk

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 70
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Краснодар
Re: ФНС ОФД Интересный случай
« Ответ #1 : 06/10/2021 14:03:52 »
Sarge76, похожая ситуация была, когда платформа ругалась на статус ФНС, хотя все было кошерно и правильно. Звонил в офд, сказали пишите на саппорт. Туда им отправил карточку регистрации, данные все. Исправили в течении суток, ккт разблокировалась и чеки пошли
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 175 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Re: ФНС ОФД Интересный случай
« Ответ #2 : 06/10/2021 14:14:08 »
Такском говорит делайте еще раз перерег в ФНС по смене ОФД и через двое суток всё будет хорошо. Но это не точно
 

Оффлайн okas

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 946
  • Похвалили: 105 раз(а)
Re: ФНС ОФД Интересный случай
« Ответ #3 : 06/10/2021 14:27:03 »
Sarge76, похожая ситуация была, когда платформа ругалась на статус ФНС, хотя все было кошерно и правильно. Звонил в офд, сказали пишите на саппорт. Туда им отправил карточку регистрации, данные все. Исправили в течении суток, ккт разблокировалась и чеки пошли
Такая же история. Регал на платформу две кассы, у одной статуса "Зарегистрирована в ФНС" нет. Отчет о регистрации в ОФД есть, а чеки не идут. Создал сегодня  запрос на info@... Жду
 

Оффлайн halflife2

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 807
  • Похвалили: 90 раз(а)
Re: ФНС ОФД Интересный случай
« Ответ #4 : 08/10/2021 15:53:51 »
Глюки ФНС с Такскомом. Звоните в Такском, пишите им же в поддержку, перенаправят.
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 175 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Re: ФНС ОФД Интересный случай
« Ответ #5 : 11/10/2021 13:34:45 »
В общем моя ситуация решались исключительно в ФНС. Как и говорил раньше, в ФНС был глюк что ККТ была как бы в автономе, а по факту работала с ОФД. После большого числа звонков в ФНС что то поправили и все чеки улетели.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23