Главная категория > Юридическая консультация
Является ли "Комиссионер" платежным агентом?
brass:
--- Цитата: chellenger от 30/08/2021 16:52:16 ---brass, сайт ФНС понимает только "Агент", ФН понимает разделение типов агентов.
Ставь "комиссионер".
Платёжный агент это услуги по передаче платежа за сотовую связь например.
Есть ещё банковский, там соответственно банковские платежи.
--- Конец цитаты ---
Да так и планирую....НО блин червоточина грызет) что все таки подразумевается под "ККТ используется при осуществлении деятельности платежного агента"? Я понимаю, что всем по бую, и в налоговой собственно дали понять, что им все равно, лишь бы учитывался фактор применения ККТ... но по сути, комиссионер, обязан заключить договор комиссии с комитентом, так же как и агент заключает агентский договор, оба принимают платеж за товар или услугу....в чем разница между ними??? Я не юрист....реально не вижу разницы https://spmag.ru/articles/chem-otlichaetsya-agentskiy-dogovor-ot-dogovora-komissii
GeorgSerg:
--- Цитата: brass от 30/08/2021 17:13:10 ---ККТ используется при осуществлении деятельности платежного агента
--- Конец цитаты ---
Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан, Применение контрольно-кассовой техники платежными агентами
brass:
--- Цитата: GeorgSerg от 30/08/2021 17:20:31 ---
--- Цитата: brass от 30/08/2021 17:13:10 ---ККТ используется при осуществлении деятельности платежного агента
--- Конец цитаты ---
Межрайонная ИФНС России №31 по Республике Башкортостан, Применение контрольно-кассовой техники платежными агентами
--- Конец цитаты ---
Формулировок я за сегодня начитался и наслушался) Все сводится к выводу - если у тебя с поставщиком услуг или товара есть агентский договор(со всеми вытекающими) значит ты АГЕНТ, значит при регистрации ККТ будь добр поставить эту чертову Галочку, если же ты заключаешь договор комиссии( теперь уже и клиент сомневается, что он не Комиссионер, а Агент) - значит мы не ставим эту галочку)))
ravil1965.65: