Автор Тема: Эвотор и страховка от Сбера  (Прочитано 1325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Товарищи, приветствую. Имеется один клиент с кассой Эвотор 7.3. Приносят мне этот аппарат, говорят, что нормально не работает. Судя по признакам, USB-порты не работают, обслуживание ККТ открыть не может, отвал платы. У клиента закончилась гарантия на аппарат, но приобрели страховку на кассу от Сбера за 1000. Вот вопрос: коллеги, которые обслуживают Эвоторы по гарантии будут ремонтировать аппарат с этой страховкой по гарантии или страховка никак не помогает в этой ситуации, и придётся выложить крупную сумму за ремонт? Пломбы все целы, аппарат не вскрывался.
 

Онлайн Киреев Петр

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 119
  • Похвалили: 36 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #1 : 18/08/2021 14:22:29 »
А какие условия страховки? В зависимости от этого, или туда где приобретали, или платить деньги.
 

Оффлайн neonul

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Похвалили: 88 раз(а)
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #2 : 18/08/2021 14:29:20 »
Вас что в гугле забанили,заходите в маркет эвотор на страницу приложения и читаете описание и условия!!
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #3 : 18/08/2021 14:51:26 »
Мне пока не приходилось ни одного раза проводить ремонт застрахованного терминала.
Если я правильно понял написанное на суппорте получается, что клиент платит за ремонт и потом топает в сбер с доками.


на суппорте:
Спойлер
Поломка Эвотора считается страховым случаем, только если обычная гарантия уже истекла. Если Эвотор подлежит ремонту по гарантии производителя или расширенной гарантии Сбербанка, примите его на гарантийный ремонт.

Если ремонтируете Эвотор по страховке, проведите диагностику Эвотора и оцените его ремонтопригодность. В заключении укажите дату обращения, название компании клиента, ИНН клиента, модель оборудования, серийный номер Эвотора, описание неисправности, результат диагностики, наименование ЗИП для ремонта, стоимость ЗИП, стоимость ремонта.

Вы вправе требовать, чтобы клиент оплатил диагностику и ремонт. Вопрос возмещения затрат клиент решает со страховой компанией сам.

Условия страховки:

С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #4 : 18/08/2021 15:02:42 »
Я кратенько пролистал условия страховки. Судя по всему обратится в ЦТО без аккредитации Эвотора не получится, от левых они заключения рассматривать не будут.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #5 : 18/08/2021 15:29:31 »
Там же в описании приложения, правда я не понял на каком этапе АСЦ должно произвести ремонт. Судя по всему сначала акт диагностики с расчётом стоимости ремонта в Сбер Страхование, получаем одобрение, АСЦ (за счёт средств клиента) проводит ремонт. Клиент с платёжными документами опять обращается в Сбер Страхование за возмещением.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн Киреев Петр

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 119
  • Похвалили: 36 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #6 : 18/08/2021 15:32:22 »
правда я не понял на каком этапе АСЦ должно произвести ремонт.
По моему мнению на 5.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Re: Эвотор и страховка от Сбера
« Ответ #7 : 18/08/2021 15:33:41 »
Киреев Петр, т.е. после того как клиент согласует стоимость ремонта. В противном случае он обязан оплатить стоимость диагностики.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23