Главная категория > ЕГАИС

УТМ+ Ожидание данных от УТМ

(1/1)

Ron2k:
Никому мы не ставили "утм на терминале", рекомендовали продать эти ебаторы. Но кто-то нашему бывшему клиенту эту штуку впарил.
Работал месяца 3, потом повисла накладная на кучу пива. "Ожидание данных от УТМ". Те, кто взялся его обслуживать, после переустановки УТМ тихо его послали, т.к. ничего не изменилось, а что теперь делать - не знают. ТП тоже гнала пургу. Притащил к нам по старой памяти.
Клиент путался в показаниях, потом я допросами и уликами вроде восстановил события. Через 5(!) дней после получения накладной он оформил акт разногласий, и накладная повисла. Потом ещё через 9 дней - переустановка УТМ. Ещё неделю пытался сам говорить с ТП, теперь пришёл к нам. УТМ в порядке, ключи в порядке. Но пиво уже месяц не списывается, теперь и накладные виснут. С чего начинать в этой штуковине хз...
В хабе-19 хотя бы цепочку документов можно было размотать.

vlads99:
Можно подключиться к УТМ с другой машины, перезапросить необработанные накладные. Есть же бесплатные решения. Я, как минимум, одно знаю. То, что установлено в самом Эвоторе, малоюзабельно. В конце-концов, можно проверить статус "повисших" накладных на check1.fsrar.ru. Хоть что-то станет понятно.

Sarge76:
Года полтора назад я так же бодался с ТП по ЕГАИС, хотя УТМ крутился на хабе, когда оно работает как должно, то как ни странно всё хорошо, а стоит словить малейший затык и усё песец, накладная на гэвоторе висит, удалить не удалишь, акцизки с хер пойми каким статусом в эвоторе числятся, ТТН переотправляли, но гэвотор ее не видит или не хочет видеть, в общем при малейшем затыке торговля алкашкой превращается в сущий ад. В конечном итоге после бесчисленных звонков в ТП при клиенте(ресторан) по громкой связи, прешли на списание алкашки через хаб, а потом по кончине ФН сняли эти ккт с учета нахрен.

Ron2k:

--- Цитата: Sarge76 от 08/07/2021 13:12:14 ---а стоит словить малейший затык и усё песец,
--- Конец цитаты ---
Эт точно. На одном хабе обмен прерывался каждые 3 месяца. Каждый раз помогала только переустановка УТМ с очисткой всего и вся. Только на третьем или четвёртом цикле догадались пролазить все настройки. Ротация логов была отключена, память забивалась под завязку бесконечными перезапросами марок.

Ron2k:

--- Цитата: vlads99 от 08/07/2021 13:06:40 ---Можно подключиться к УТМ с другой машины, перезапросить необработанные накладные. Есть же бесплатные решения. Я, как минимум, одно знаю. То, что установлено в самом Эвоторе, малоюзабельно. В конце-концов, можно проверить статус "повисших" накладных на check1.fsrar.ru. Хоть что-то станет понятно.
--- Конец цитаты ---
Перезапрос результата пока не дал. А на фсрар накладная "проведена". Т.е. опять всё упёрлось в УТМ.
Забрали они эвотор, просто нет времени сейчас с ним возиться, оплаченные клиенты ждут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии