0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Попробуй проверить батарею резервного питания
Есть у когонить документация по ремонту на это чудо?Непонятное поведение контроллера заряда. Какие там стандартные токи потребления должны быть?
http://fs.atol.ru ТСД
Инструкции нет, или в "инструкции" нет?АТОЛ Smart.Slim Инструкция по сервисному обслуживанию и ремонту
Тут либо запрос на обновление ПО в Атол написать либо мать менять
Сегодня принесли в ремонт терминал сбора данных АТОЛ Smart.Slim Plus с неисправностью "Не сканирует. Не работает сканер"
Сегодня принесли в ремонт терминал сбора данных АТОЛ Smart.Slim Plus с неисправностью "Не сканирует. Не работает сканер".В паспорте Атола на этот ТСД гарантия прописана 36 месяцев, три года. А договор атоловский гарантийный с ЦТО - затейливый такой.
АндРэй, что за загадки то?
прочитай ранее я писал про такую же "неисправность", у меня вылечилось просто прошивкой, всё есть в центре загрузок под твоим логином и паролем если ты аккредитован на ТСД лоты, а если не аккредитован, то и не надо заморачиваться - отсылай клиента к партнерам Атола (в АСЦ)))
У них теперь на каждый узел отдельная гарантия со своим сроком, пробиваешь номер на их сайте, там все расписано на что и сколько.https://www.atol.ru/company/service-support/guarantee-policy/
у меня на современном ПК под вин10 тож не получалось, даже драйвер не устанавливался, прошил на старом компе сокет 775 и вин7
что именно не получается?? на каком этапе? можно подробнее?
chellenger
Если гарантийный ТСД, то что мешает выносить мозг ТПшникам Лоты? их драйвер криво косо устанавливается, мне тож пришлось старый комп задействовать чтобы оно прошилось. Если совсем никак, высылай ТСД в Атол, за их счет... Ну и вопрос - всё делаем с разрешениями от пользователя админ на компе?
я бы делал такснимаем плату, под ней видим частично сам дисплей, точнее его заднюю часть, прогреваем немного!! (без фанатизма, иначе пластик "поплывет") термовоздушной паялкой со всех сторон, капаем на заднюю часть дисплея спиртом и выдавливаем и капаем и давим...
Раздобыть бы схемы, может получится платы реанимировать.
для ремонта и сервиса этого оборудования должен быть под рукой экземпляр этого оборудования - для дефектовки неисправного оборудования и для подобного.
У меня на столе аж 3 Кадекса по 4 гнезда каждый.
Ну если акб живая, остается замена платы.Чую скоро посыпятся эти тсд массово, слабоватый на железо. Раздобыть бы схемы, может получится платы реанимировать.
В кассах это не нужно, чем то ещё вы там занимаетесь явно.
Напрашивается мысль о том, что производителю, который имеет или будет иметь на руках много таких плат неисправных неработающих, - есть прямой резон наладить их ремонт, восстановление.
ЦТО-шникам, у которых есть или будут в дальнейшем несколько штук таких неисправных плат этим заниматься смысла вообще нет никакого. Это не окупится.
АндРэй, мож из серии как с эвоторами? надо ОС обновить что бы взлетел новый тип дисплея.
АТОЛ Smart.Slim Инструкция по сервисному обслуживанию и ремонту
Может кто поделиться инструкцией?