Главная категория > АТОЛ 60Ф
Атол 60Ф ошибка экваринга "недействительный ПТС"
chellenger:
Не ну вот засада.
Через веб морду sd.atol.ru кое как написал заявку, скрин не приложить, 1С ругается, все блокировки всплывающего г... отключены.
Ладно, мне закрыли заявку с комментом П2.5 не поддерживаем с 31.03.2021, а я даже ответ написать не могу, опять выскакивает типа блокировка сработала, через обычный тонкий клиент не залазит, выкидывае, хотя ЭТС работает.
chellenger:
Короче говоря, Атол ответи идите вы на...
Спойлер12 июня 2020 года АТОЛ прекращает развитие направления платежных решений и закрывает продажи продуктов «Отличный Безналичный» и «АТОЛ Pay».
Более 7 лет назад компания АТОЛ дала старт проекту «Отличный Безналичный». Мы ставили перед собой амбициозные задачи, которые были успешно реализованы. Благодаря нашей с вами плодотворной работе, мы смогли переформатировать рынок платежных решений, открыть новые перспективы для ритейла, сделать систему безналичной оплаты покупок более доступной и удобной.
Сейчас этот рынок находится в стадии очередной трансформации, клиенты хотят быть ближе к производителю, получать более оперативный и качественный сервис, оптимизировать финансовые и временные затраты. Роль АТОЛ в качестве дистрибьютора платежных решений стала менее эффективной.
Мы благодарны нашим партнерам – компаниям Ingenico, ПАО ВТБ (ПАО), ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО «Московский Кредитный Банк» и всем, кто был причастен к проекту, за ваш вклад в развитие направления «Отличный Безналичный».
Что теперь:
АТОЛ перестает принимать заявки на подключение эквайринга.
Складские остатки оборудования Ingenico добавлены в прайс-лист «Распродажа» со значительными скидками.
Действующие гарантийные обязательства АТОЛ на оборудование Ingenico мы передаем в поддержку авторизованному сервисному центру Ingenico.
Куда обращаться:
Компания «АТМ-Альянс»
Адрес: 115088, г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., д. 38, стр. 1
Официальный сайт: www.atm72.ru
Федеральный номер: (800) 200-62-32
Дополнительный номер: (495) 777-51-72
По вопросам приобретения:
Шиняев Павел: shinyaev.p.a@atm72.ru
По вопросам поддержки и гарантийного ремонта:
Евгений Кармазинов: kea@atm72.ru
Партнеры и клиенты, приобретавшие «Отличный Безналичный» в АТОЛ с 12.06.2019 по настоящее время, смогут получать консультации Службы технической поддержки АТОЛ до 31.12.2020 года.
Мы оставляем за собой право расширить перечень компаний, рекомендованных для приобретения и поддержки терминалов Ingenico. Если в связи с изменениями у вас появились дополнительные вопросы, обратитесь к вашему менеджеру в департаменте продаж.
И что клиенту делать неизвестно...
Правда ФН хоть своё почти отработал
Фискализация: 23.10.2018 13:43
Окончание: 06.11.2021
Похоже завтра начнём говорить про покупку Эвотор 5i, оно хоть и ломается частенько, но всё ремонтируется и настраивается куда проще Атол-60Ф
eye13ss:
атол такой атол.. ну, не в первый раз.
Sarge76:
--- Цитата: eye13ss от 28/05/2021 13:32:34 ---атол такой атол.. ну, не в первый раз.
--- Конец цитаты ---
Ну вообще пугает их скорость выпуска невнятных моделей оборудования, а потом
--- Цитата: chellenger от 27/05/2021 22:35:34 ---АТОЛ прекращает развитие направления
--- Конец цитаты ---
Девяностики и еще одни хабы чего стоят, начинка от калькулятора по конскому ценнику, а потом не зашло, сворачиваемся. Хотя это конечно нам в плюс работа есть, но клиенту первый раз продали хрень - он поменял, второй раз продали хрень - поменял, а потом он просто не придет, да и перед теми кто 10лет постоянно на обслуге неудобняк, а производителю пофиг
Torquader:
Атол - коммерческая компания, если что-то не приносит деньги, то они это сворачивают - понятно.
Только вот клиенты-то чем виноваты, что не зашло.
В этом плане, Штрих-М даже г.вно мамонта старается поддерживать.
Навигация
Перейти к полной версии