Здравствуйте, столкнулся с интересной ситуацией, Эвотор сверху пишет "нет связи с ОФД" и не даёт открыть смену. Эвотор зарегистрирован в 2018г. работает через Сим клиента(Билайн, сам покупал) всё раньше работало, все данные в ОФД отправлены, но в облако Эвотор есть неотправленные документы, ладно вставляю свою СИМ от МодульТелекома все данные отправились. Ставлю СИМ клиента, открываю закрываю смену, данные в ОФД отправляются, а в облако нет, причём диагностика связи с ОФД пишет "упешно". Экспериментировать больше не стал поставил СИМ Эвотора, всё заработало успешно, объяснил клиенту что теперь нужно платить за СИМ Эвотору , активировал приложение по СИМ. Что это было? глюк СИМ клиента, глюк Эвотора или какие то нововведения, в общем проблема решена, может кому пригодится.