Автор Тема: Эвотор-СТ2Ф новое отношение к SIM картам или глюк?  (Прочитано 3248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте, столкнулся с интересной ситуацией, Эвотор сверху пишет "нет связи с ОФД" и не даёт открыть смену. Эвотор зарегистрирован в 2018г. работает через Сим клиента(Билайн, сам покупал) всё раньше работало, все данные в ОФД отправлены, но в облако Эвотор есть неотправленные документы, ладно вставляю свою СИМ от МодульТелекома все данные отправились. Ставлю СИМ клиента, открываю закрываю смену, данные в ОФД отправляются, а в облако нет, причём диагностика связи с ОФД пишет "упешно". Экспериментировать больше не стал поставил СИМ Эвотора, всё заработало успешно, объяснил клиенту что теперь нужно платить за СИМ Эвотору , активировал приложение по СИМ. Что это было? глюк СИМ клиента, глюк Эвотора или какие то нововведения, в общем проблема решена, может кому пригодится.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3313
  • Похвалили: 515 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
глюк СИМ клиента
скорее всего
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Дополню: в данной ситуации прослеживается ещё одна тема, все чеки в ОФД отправлены, но не отправлены на какой то другой ресурс(облако) и при этом блокируется ККТ, куда смотрят производители? появляется ещё посредник между ККТ, ОФД, ИФНС, а как же 54-ФЗ?
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3313
  • Похвалили: 515 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
куда смотрят производители
сюда и смотрят, зарабатывают как хотят
их же симку воткнули в итоге, ну вот, все хоть копеечка капать будет
появляется ещё посредник между ККТ, ОФД, ИФНС, а как же 54-ФЗ?
какой 54фз. блокируется софт а не ккт в этом случае.
не нравится - никто не заставляет использовать
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2371
  • Похвалили: 1775 раз(а)
    • Маркет-мастер
не отправлены на какой то другой ресурс(облако) и при этом блокируется ККТ, куда смотрят производители?
Странный вопрос. Без ведома производителя касса ни чего не делает. Правильнее было бы написать - куда смотрит надзорный орган в лице ФНС?
Но ответ прост. ФНС смотрит только в свою БД и что творится за её пределами знать не знает и ведать не ведает.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
По мне так это был глюк SIM
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
какой 54фз. блокируется софт а не ккт в этом случае.
не нравится - никто не заставляет использовать
В том то и дело, производитель должен быть заинтересован в продвижении своего оборудования и работе его в разных условиях.
 

Оффлайн chester198

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 75
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Откуда: Ростовская область
Аналогичная ситуация сегодня утром, только Эвотор 5. До сегодняшнего дня работал с симкой клиента МТС. Утром такая же надпись. Поставили приложение и симку эвотора.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
А эти СИМ, которые в облако Эвотора перестали отправлять - были зарегистрированы на владельца, как положенно?
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23