Автор Тема: Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО  (Прочитано 4211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
Доброго времени суток.
Собственно проблема - в названии темы - не уходят чеки в ОФД. Регистрировали через мастер фискализации. Касса подключена по RNDIS (проверяли на 2х разных ПК). ОФД - Калуга Астрал. Версия ПО : C.1 Сборка ПО : 29542 Дата ПО : 22.12.2020. Связь с ОФД есть, пинг проходит. Скриншоты настроек связи прилагаю.
При этом - если подключить ФН к ПК через переходник - чеки уходят.
Прошу помощи.
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2902
  • Похвалили: 551 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Похоже на проблемы с инетом, у нас заправка с двумя штрихами причем разными, подключаем мобильный маршрутизатор с 4G все норм чеки улетают, цепляем обратно в сетку ошибка 103  в таблице
 
Это сообщение считают полезным: Artemi742

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
Ок. Проверю с домашнего интернета. Однако где гарантия, что у клиента на точке не произойдет то же самое? Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 142
  • Похвалили: 14 раз(а)
Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?

конечно, есть: 1. windows, 2. rndis. раньше у одного клиента раз в месяц эта связка "падала", приходилось подключаться и делать "выкл/вкл" общему доступу в интернет.
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
eye13ss, выкл/вкл доступ решается установкой antinat.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн avo1972

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 596
  • Похвалили: 64 раз(а)
  • Откуда: Нижегородская обл.
Попробуйте какой нибудь вариант из этих.
 
Это сообщение считают полезным: arxer, Roman112

Оффлайн SERZH

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 802
  • Похвалили: 87 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?
Попробуйте в поле 1 поставить значение 0
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 
Это сообщение считают полезным: DYV

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
А в таблицах адрес ОФД буквами или цифрами прописан?
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
А в таблицах адрес ОФД буквами или цифрами прописан?
по скрину же буковками.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
прописывал и цифрами и буквами. В итоге дело было действительно в корпоративной сети...хрен его знает что ФРу не ндравится, но у клиента всё заработало идеально.
Благодарю за помощь
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Похвалили: 89 раз(а)
Не буду плодить тем, напишу здесь, может кому пригодиться. Наверное многие сталкивались с проблемой работы RNDIS, а у клиентов есть WiFi, но более ранние Шрих-ON-LINE шли без модуля WiFi. У нас на складе как раз был с модулем, я решил глянуть что за модуль там установлен, и был очень удивлён установленным модулем WiFi от ЭЛВЕС-МИКРО-К, только разъем чуть другой. Взял со снятого с учета Элвеса модуль, перепаял разъем, вставил в Шрих-ON-LINE, открыл таблицы- модуль не видит. Залил прошивку WiFi от Шрих-ON-LINE. Снова открыл таблицы, модуль видит, ввел сеть и пароль, к интернету подключился. Сходил установил клиенту, все заняло не более 15 минут, чеки пошли в ОФД.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23