Главная категория > ШТРИХ-ON-LINE

Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО

(1/3) > >>

Artemi742:
Доброго времени суток.
Собственно проблема - в названии темы - не уходят чеки в ОФД. Регистрировали через мастер фискализации. Касса подключена по RNDIS (проверяли на 2х разных ПК). ОФД - Калуга Астрал. Версия ПО : C.1 Сборка ПО : 29542 Дата ПО : 22.12.2020. Связь с ОФД есть, пинг проходит. Скриншоты настроек связи прилагаю.
При этом - если подключить ФН к ПК через переходник - чеки уходят.
Прошу помощи.

Atis_e:
Похоже на проблемы с инетом, у нас заправка с двумя штрихами причем разными, подключаем мобильный маршрутизатор с 4G все норм чеки улетают, цепляем обратно в сетку ошибка 103  в таблице

Artemi742:
Ок. Проверю с домашнего интернета. Однако где гарантия, что у клиента на точке не произойдет то же самое? Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?

eye13ss:

--- Цитата: Artemi742 от 13/01/2021 17:45:26 ---Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?

--- Конец цитаты ---

конечно, есть: 1. windows, 2. rndis. раньше у одного клиента раз в месяц эта связка "падала", приходилось подключаться и делать "выкл/вкл" общему доступу в интернет.

Solid:
eye13ss, выкл/вкл доступ решается установкой antinat.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии