Главная категория > ШТРИХ-ON-LINE
Ошибка получения ответа ОФД 103:НЕИЗВЕСТНО
Artemi742:
Доброго времени суток.
Собственно проблема - в названии темы - не уходят чеки в ОФД. Регистрировали через мастер фискализации. Касса подключена по RNDIS (проверяли на 2х разных ПК). ОФД - Калуга Астрал. Версия ПО : C.1 Сборка ПО : 29542 Дата ПО : 22.12.2020. Связь с ОФД есть, пинг проходит. Скриншоты настроек связи прилагаю.
При этом - если подключить ФН к ПК через переходник - чеки уходят.
Прошу помощи.
Atis_e:
Похоже на проблемы с инетом, у нас заправка с двумя штрихами причем разными, подключаем мобильный маршрутизатор с 4G все норм чеки улетают, цепляем обратно в сетку ошибка 103 в таблице
Artemi742:
Ок. Проверю с домашнего интернета. Однако где гарантия, что у клиента на точке не произойдет то же самое? Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?
eye13ss:
--- Цитата: Artemi742 от 13/01/2021 17:45:26 ---Есть идеи - что вызывает эту проблему в принципе?
--- Конец цитаты ---
конечно, есть: 1. windows, 2. rndis. раньше у одного клиента раз в месяц эта связка "падала", приходилось подключаться и делать "выкл/вкл" общему доступу в интернет.
Solid:
eye13ss, выкл/вкл доступ решается установкой antinat.
Навигация
Перейти к полной версии