Вдруг, месяца так потора-два вдруг начали дохнуть пинпады от сбера.
До этого таких проблем не было вообще.
Все интегрированные
Обычно ошибка "APP EXCEPTION" или просто "APP ERROR"
Некоторые, обычно с "APP EXCEPTION", если выключить минут на 15-20 потом начинают работать.
Подыхают подключенные к Штрих-мини-посам(реже) и АМС
С АМС сдохли практически все(штук 50), пинпады подключены по лок. сети.
Н-р у клиента две точки, сначала сдох на одной, заменили терминал, через два дня на другой.
На следующий день сдох у другого клиента в магазине напротив также с амс.
К миниПосам подключены обычно через ком-порт.
Здесь по другому - иногда, при оплате мини пос виснет, дожидаясь завершения транзакции, и так и висит, пока не перезагрузишь.
Клиенту смс о снятии денег обычно приходит.
После замены терминала у некоторых работает, а у некоторых так и продолжает дохнуть с интервалом 1-2 дня.
Простым смертным сбер ставит терминалы китайские типа sp30 и s300
Verifone, Ingenico, как заявил мне не совсем адекватный сотрудник техслужбы сбера,
"ставим только федеральным сетям - а как вы хотели ?"
Правда, при примерно 4 или 5 ом визите на ремонт они всё же меняют китайские на нормальные.
Вроде как с ними работает, но всё равно были повторки.
Но тут помогает удалённая прогрузка - начинает работать.
При всём при этом с ПО на платформе 1с8, на фронтолах - ни одного случая.
Прямо на саботаж от сбера похоже...
Или короновирус...
Или вышки 5G...
Или сетевые атаки...
По крайней мере раньше такого не было точно
Не наблюдается у кого-то ещё подобное ?