Автор Тема: Ситуация с LiteBox  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 510
  • Похвалили: 35 раз(а)
Ситуация с LiteBox
« : 03/01/2020 15:41:05 »
С Новым годом всех! Год новый-проблемы старые! :) Ситуация с LiteBox. Есть одна Мещера, сравнить не с чем. От Умки отвязал. Обновил. Сбросил ЗН, восстановили из ТП. ККТ приложение работает норм. Если с первого экрана запустить LiteBox -пишет не вижу фискальный принтер. Работает если запустить при запущенном ККТ. Все хорошо-но не закрывает смену.
Смена закрывается из ККТ. Я понимаю, что что-то не так, но что? К кому обращатся? В LiteBox или в ТП Мещеры. А может у кого была похожая ситуация?
 

Оффлайн Sarge76

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Похвалили: 175 раз(а)
  • Откуда: г. Углич
Re: Ситуация с LiteBox
« Ответ #1 : 09/01/2020 13:51:39 »
Работает если запустить при запущенном ККТ.
Это нормальная работа мещеры) А обращаться надо скорее всего в ТП лайтбокс.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 510
  • Похвалили: 35 раз(а)
Re: Ситуация с LiteBox
« Ответ #2 : 09/01/2020 14:27:06 »
Спасибо. В принципе продавцы уже привыкли. В ТП написал еще до НГ. Но может еще праздники.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23