0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
эти хитрецы и не такое вытворяют
К людям помягче относится надо.
, в ОФД не ушел
Если бы так можно было
Кнопка остановки в кабинете клиента.
Можно подключить например к Эвотор ОФД на один день и туда отправить чек. А можно и "забить" на неотправленный чек закрытия архива. Данные с этого чека ФНС и так получает при оформлении замены ФН.
Я предложил клиенту купить подписку на 1 день в "Петер-Сервис", но он говорит, что они хотят денег за весь период простоя. Может клиент что-то недопонял? Кто может подсказать, можно ли в этом ОФД купить подписку на один день/месяц и передать один документ?
Чего-то я недопонял
Обычная политика. Деньги нужны.
Спасибо за информацию. ККТ с регистрации снята. Один неотправленный документ (отчет о закрытии) будет жить в ФН. Вот только если через год ФНС потребует передать этот документ, то придется в Петер-Сервис покупать подписку на полтора года :-(
вы же его ручками на сайте ФНС передаёте,
Александр, касса снята в одностороннем порядке. Какой сайт ФНС? Или в данном случае есть возможность ввести данные с чека закрытия в ЛК?
касса снята в одностороннем порядке. Какой сайт ФНС? Или в данном случае есть возможность ввести данные с чека закрытия в ЛК
в таком случае только через инспектора. (мы обычно по телефону цифры диктуем)
карточку о снятии с регистрации
карточку о снятии с регистрации тоже распечатали из кабинета?
подтверждения всех ВАЖНЫХ сообщений кнопка "зарегистрировать ККТ" снова стала активно
ожет так и было, но сейчас данные чека закрытия архива ФН, при одностороннем снятии ККТ с учета НО, вводятся в ЛК клиента на сайте ФНС.
С оплатой вопросы не решаемы?
Это надо будет за 2 года оплатить, пусть и кодами- всё равно дорогое решение. Надо сливать в другой офд
За оплату - можно решить вопрос за не дорого.
Если касса снята с учета, как Вы сможете перерегистрировать на другое ОФД?