0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Klaus1900, Скоро вернётся, ждите! Мату будет много, а ваш менеджер, прости господи... Лох.ФН новый клиенту купит и всё нормально будет.
клиент добровольно оплатил услугу "Замена ФН" и ЦТО эту услугу выполнило
Прибежал сейчас менеджер с кассой и ФН. Нужно срочно заменить и отпустить клиента. Сказано-сделано. Закрыл архив на старом и перерег нового. Клиент довольный, что так быстро, все забрал и убежал в ФНС. Заметил после что старый ФН активация была в марте (работать и работать еще). Пошел узнавать что случилось к менеджеру.Оказывается: вовремя (в марте) не подал клиент в ФНС данные и сняли кассу с учета.Как думаете, насколько теперь будут доволен клиент, когда новый ФН не зарегают? Или все таки смогут зарегать?
Все верно. Клиент НЕ на договоре. Оплатил замену ФН. Сказано-Сделано.Инспектор уже звонил. Мол вы не правильно сделали. Я (тихо посмеиваясь про себя) дал ему отлуп, мол мы сделали то что просил клиент.Клиент еще не приезжал обратно. Продолжение следует...
И жопу им подтирать бесплатно я не буду. Нашлись тут дартаньяны блин.
Подобных клиентов сейчас много будет.На то мы и сервис что-бы грамотно всё сделать.
...Ну мля такском на старую успели оплатить.
Теперь ФНС названивает клиенту чтоб он снял с учёта уже снятую ими кассу .
штраф по коап
Интересно, а тут же поставить эту же самую кассу, которую налоговая сняла с учета нельзя по отчету перерегистрации?
Продолжение следует...
Итого: Сняли с учета. Покупка нового ФН. Регистрация заново с новым регномером
luzgin, у меня тоже не активна кнопка зерегистрировать ккт. Где можно прочитать ? в каком месте ?
Или портал глючит?