Автор Тема: Касса-ф замена блока фн - нет пункта 2.  (Прочитано 2451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Похвалили: 442 раз(а)
Ситуация. Принесли уг.. от Тинькова, замена фн. Почесались, решили заменить. Прошивка 2.0.6 Открыли инструкцию, все просто. В банке зачем-то клиенту в адрес установки вписали... прописку ИП, а в место установки, сам адрес фактический. Решили сменить адрес сначала..не получилось, после распечатки подтверждаем вводом  пишет ошибка. Чеки отправлены, фн жив. Ну фиг с ним решили и давай заменим фн и там внесем. Закрыли фн, чек отправили. Все пучком. Вставляем новый... а есть только в меню пункт 1 регистрация  4 удаление фн. Пункт 2 - замена фн отсутствует. Тех. Поддержка порекомендовала выбрать удалить фн...не помогло.фн касса видит. Сказали топать в тинькоф, они официалы по этому уг. Спросил про тех. Обнуление, сказали, что после будет только регистрация активна, замены фн нет. Вариант снять поставить, но клиент сам офд продлил.
Есть еще решения юез тинькофа?
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Попадалась такая "Титька" месяц назад, с адресом прописки, че та зависла, ну за три дня (!!!) оживил, обновил до цветной версии. А сегодня ее хозяин (не клиент) звонит: нет связи с ОФД 30 дней, а я на прогулке был, ну по телефону пообщались - интернет есть, ОФД проплачен - отправил общаться с ОФД (не помню какой, вроде 1-й ОФД), может на их стороне чего... ФН до ноября кажись, не переполнен.
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 588
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Недельку назад было похожее, но на Дримкас-Ф. Тоже не было пункта на замену ФН, только удаление. После длительного общения с тех под. благополучно угробил кассу. Зависла на стартовой заставке. Прошил, восстановил, обновил, но эффекта ноль. Снова ТП, по удаленке поправили в "реестре" Дримкаса  строчку (не на работе, сейчас не могу название сказать точно,  4 сверху)  -  изменили одно значение с 1 на 0.  Заветный пунктик появился.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Похвалили: 442 раз(а)
Если есть методика, то выложи, а то думаю клиенту предложить заменить ккт...
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 588
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Посмотрю что есть, но не ранее как утром с работы.
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Похвалили: 137 раз(а)
Если есть методика, то выложи, а то думаю клиенту предложить заменить ккт...
Самое хорошее решение! Учить их только так чтоб всякое ГЭ не брали...
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 588
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Методики к сожалению нет - ТП сказали что она выложена в партнерском кабинете, но у меня нет туда доступа. А так подключаться через WinSCP и в табличке где-то 4 строка сверху  типа FS_REPLACE_MOD   если стоитт 1   править на 0.
Если касса к компу подключается лучше ТП попинать, помогут по удаленке (TeamViewer должно быть не выше 11 версии)
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Похвалили: 442 раз(а)
Теперь вопрос - как подключится через winSCP - касса знакомого (дебил знает, что я кассами торгую, взял в тинькове кассу - типо круто.) послать афик не могу, в городе в тинькове послали нафик с ремонтом и заменой фн
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Подключение к файловой системе
          Шаг 1. Скачайте утилиту WinSCP
Утилита для подключения к файловой системе кассы - WinSCP.exe
          Шаг 2. Узнайте ip адрес кассы
Аналогично второму шагу выше определите ip адрес кассы в локальной сети.
          Шаг 3. Подключаемся к кассе
Запустите утилиту WinSCP. В полях проставьте значения:
File protocol = SCP
Host name = ip кассы
User name = root
Password = root
Потом нажмите Login.
Если появится предупреждение безопасности, нажмите OK.
Если перед подключением по утилите WinSCP вы не останавливали с помощью Putty процесс fiscat, может выпасть вот такое окно:

В таком случае ничего не нажимайте, подождите, подключение состоится.
Если же выпало вот такое окно:
Это значит, что по указанному ip в сети нет устройства. Проверьте, вы либо находитесь в отличной от кассы подсети, либо касса не получила ip (выключена или неисправна мат. плата).
          Шаг 3. Работа с файловой системой кассы
Если подключение произошло успешно, у вас откроется такое окно:
Слева находится файловая система вашего ПК, справа - кассы.
Для завершения работы с программой просто нажмите на крестик в правом верхнем углу.

Блин, картинки не вставляются.
 

Оффлайн Maxim29

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Похвалили: 38 раз(а)
Восстановление данных на Касса Ф
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Восстановление данных на Касса Ф
О! А как с картинками сохранить - у меня только текст в Ворд копируется?
 

Оффлайн Maxim29

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Похвалили: 38 раз(а)
Восстановление данных на Касса Ф
О! А как с картинками сохранить - у меня только текст в Ворд копируется?
Копируешь картинку отдельно и вставляешь в сохраненный текст.
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Пробовал - пустая картинка вставляется. Буду дальше пробовать...
 

Оффлайн Maxim29

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Похвалили: 38 раз(а)
Пробовал - пустая картинка вставляется. Буду дальше пробовать...
Вначале сохраняешь картинку,потом открываешь сохраненный файл и в открывшейся картинке копировать,дальше вставляешь её в сохраненный текст.
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Принесли Кассу-Ф "Титьку", я про нее выше писал - действительно не отправляет. Отправил чеки через прогу ctokas'a.  ОФД Петер-Сервис - какой IP правильный: 185.15.172.18 или 94.143.160.11? И еще - у кого нить есть возможность снять тех. отчет с Касса-Ф и посмотреть, что пишет в трех строках - сервер: gate.ofd.ru, IP АДРЕС: пусто, ПОРТ: 4000. В Дримкас-Ф в таком же отчете все три строки заполнены.
А, еще в Касса-Ф, в техотчете почему то пишет время последней передачи в ОФД 01.01.1970 03:00:00
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Отбой - все передала. По ходу с кассой чета. Через месяц в ней ФН заканчивается - настоятельно порекомендую поменять на другой аппарат.
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Похвалили: 442 раз(а)
Я в итоге поменял фн, через fito...
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Похвалили: 442 раз(а)
Вернулась ко мне это чудо, при включении через 10 мин. тупо горит критическая ошибка ккт, обратитесь в сервисный центр. Ни на что не реагирует. Есть ли какаие тоиварианты?
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Мне, в соседней теме Egorrr помог материалом по прошивке. Стукни ему в личку. Скорее всего придется ей мозги с нуля восстанавливать. Пару дней потратил на это и забыл, как страшный сон. Хотя, может еще и встретимся.))
 

Оффлайн betacam

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 920
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Королев
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
Было сегодня.

Всего лишь час работы техподдержки и пара моих.

Тоже Касса Ф от Тинькофф.

В случае возникновения такой проблемы - звоните и пишите в ТП Дримкас, быстрее будет.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23