Здравствуйте, возникла проблема при регистрации ККТ, при отправке чека приходит ответ (неверный фискальный признак).
Данные были проверены, всё верно, регистрировали с ключом, делали несколько попыток, количество уменьшалось.
Решилось следующим образом; пишется письмо в техподдержку ИФНС(отвечают правда долго) из кабинета клиента, ждём ответ,
приходит ответ "у нас всё в штатном режиме" после этого отправляем чек и всё ОК. Это было месяц назад. В этом месяце 10.10.19
аналогичная ситуация, клиент в ИФНС понёс заявление получил рег. номер, чек ему отдали, инспектор вводит тоже самое(неверный фискальный признак).
Эти действия продолжались до 16.10.19 уже подумывали менять ФН написали в техподдержку ИФНС через сайт с указанием ИНН клиента.
Пришёл такой же ответ "у нас всё в штатном режиме", отвечаем "пробовали передать не проходит", ответ 16.10.19 не было отправок отчёта о рег.
Звоню инспектору прошу опять отправить чек и о чудо чек принят. Итог: похоже они смотрят каждый запрос и что то правят там, отвечают правда в течении
суток. Отправляли запрос в отношении фискального признака производителю ККТ- тишина!