Автор Тема: Штрих онлайн , перезагрузить командой нижнего уровня  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Все  в принципе в заголовке, какой командой можно удаленно перезагрузить ФР
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн TIHAI

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Похвалили: 457 раз(а)
  • Лудим, паяем, ФНы меняем.
  • Откуда: Калининград
fe f3 00 00 00 00 - перезапуск ФР
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
в том и дело  , что не кому
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
В очередной раз с RNDIS развлекаюсь, а кассир у них на другой кассе
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
В очередной раз с RNDIS развлекаюсь, а кассир у них на другой кассе
Настрой OFDConnect и забудь про них.
 
Это сообщение считают полезным: pavel_net

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
А каким образом офдконект поможет избавиться от рндис? От работы через общий доступ к интернету - понятно, а от рндиса-то как?

Или оно через ком-порт передавать умеет?
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AlexSAN, Нет, от RNDIS оно конечно не избавит, а вот от проблем с передачей в ОФД да.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
У одних клиентов (много точек) проблема, как раз, с RNDIS - после выключения/включения кассы (Ритейл-01) или ПК (ОСи разные - от вин7 до 10) RNDISное подключение появляется с новым номером. Например, было "Подключение по локальной сети 3", а становиться 2 или 4 или ещё какое. Соответственно, после такого переопределения, настройка TCP/IP слетает на "получать IP автоматически" и не только передача данных пропадает, но и, естественно, связь с кассой. Клиент не на обслуживании, обращается эпизодически, поэтому систему выявить пока не удалось. Автообновление винды - вроде, не при делах. Такое ощущение, что началось это после обновления прошивок на 24.10.
 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Достал  RNDIS, привезли фискальник в офис , подключаю к своему компу, сразу чеки полетели.
Вернули клиентам передачи НЕТ.
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
Достал  RNDIS, привезли фискальник в офис , подключаю к своему компу, сразу чеки полетели.
Вернули клиентам передачи НЕТ.
Смотри "ответ 5"

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
ALEX56,
В очередной раз с RNDIS развлекаюсь, а кассир у них на другой кассе
Настрой OFDConnect и забудь про них.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23