Автор Тема: Причуда клиентов  (Прочитано 2691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Причуда клиентов
« : 18/01/2019 16:07:25 »
Принесли штрих м 02Ф
Год назад регистрировали у нас на 1 ОФД, отчет о регистрации ушел нормально , в кабинете есть.
Аппарат увезли в другой город, кто развлекался дальше история умалчивает, но клиенты оплатили еще и услуги ОФД "Контур". и в таблице 19 прописали  URL "Контура".   В 15 таблице оставлен IP     
1 ОФД
Контур добросовестно принимал документы , не смотря на то что ФР зарегистрирован на 1 ОФД.
ФР теперь принесли на замену ФН.
На 1 ОФД теперь есть отчет о регистрации и ни одного документа
На "Контуре" нет отчета о регистрации , но есть 10 000 чеков
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4888
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Причуда клиентов
« Ответ #1 : 18/01/2019 16:49:02 »
То отказываются подключать без законченной регистрации в ФНС, то принимают с регистрацией в чужом ОФД.
Жадность контура победила здравый смысл?
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Re: Причуда клиентов
« Ответ #2 : 18/01/2019 16:55:50 »
По идее, владелец кассы выполнил свой долг перед НИ, чеки все переданы и плевать через какую коммерческую ОФД. Но при замене я бы кассу оставил на 1-ОФД.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Причуда клиентов
« Ответ #3 : 18/01/2019 16:58:43 »
Тоже удивлен. Контур даже у изначально подключенных к ним, и то к чекам придирается.
 Получается В НИ касса зарегистрирована на 1-ОФД (в карточке регистрации)?
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4888
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Причуда клиентов
« Ответ #4 : 18/01/2019 17:00:25 »
ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД
Тут либо активировать с 1-ОФД либо перерега с заменой ОФД и ФН одновременно
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Причуда клиентов
« Ответ #5 : 18/01/2019 17:07:31 »
ФР теперь принесли на замену ФН.
На 1 ОФД теперь есть отчет о регистрации и ни одного документа
На "Контуре" нет отчета о регистрации , но есть 10 000 чеков
Меняй ФН с одновременным переводом на 1-ОФД, и дело с концом. Предупреди о возможных проблемах - перерега на контур-то у них нет...
Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн dipol

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Похвалили: 88 раз(а)
  • Откуда: Мытищи
Re: Причуда клиентов
« Ответ #6 : 18/01/2019 17:08:29 »
По идее, владелец кассы выполнил свой долг перед НИ, чеки все переданы и плевать

Ничего он не выполнил. Нарушение на лицо. За решение такой нетривиальной задачи надо брать в три конца с таких "я всё сам". Я пока не вижу законного выхода из данного пердимонокля.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Re: Причуда клиентов
« Ответ #7 : 18/01/2019 17:13:32 »
ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД
Но ведь это уже проблема не пользователя, а ОФД?
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4888
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Причуда клиентов
« Ответ #8 : 18/01/2019 17:19:08 »
ewgen, а офд каким боком должна волновать головная боль в отношениях конечника с фнс?
А если волнует,то которое ОФД из двух замешаных в этом зоопарке?

Я про ввод в лкфнс реквизитов чека, а не про отношения офд-фнс
 

Оффлайн NikSmit

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • Похвалили: 223 раз(а)
  • Откуда: г. Новосибирск
Re: Причуда клиентов
« Ответ #9 : 18/01/2019 17:22:39 »
ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД.
Тут либо активировать с 1-ОФД либо перерега с заменой ОФД и ФН одновременно
Не понял....
Я менял ФН на ЭКРке и отчет о перерегистрации улетел "по умолчанию" в 1 ОФД.
Сменил на Такском и сейчас все фд туда сыплются....

"ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД." - что это значит?
Если ОФД принял фд, то он всему соответствует или что?
 

Оффлайн drfaust

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5277
  • Похвалили: 575 раз(а)
  • Я не Шариков, просто судьба располосовала мой лоб.
  • Откуда: РФ, Лангепас, MSK+2 (UTC+5)
    • faust.dlinkddns.com
Re: Причуда клиентов
« Ответ #10 : 18/01/2019 17:29:03 »
а офд каким боком должна волновать головная боль в отношениях конечника с фнс?
ОФД отправил в кассу подтверждение - значит конечника это уже не волнует.
Нефиг было контуру называть себя ОФД, таким не являясь - сами намутили - сами пусть и огребают.

З.Ы. Похожая ситуёвина была с такскомом. Из-за глюка серваков НИ они не могли отправить чеки клиента в НИ. Через два дня первого такого чека выели мозг клиенту(ответственность то на такскоме, раз они чек приняли и подтверждение в кассу вывалили). Но трабла решилась, хоть и руганью с ТП НИ и заявами в ИФНС. Оказалось серваки НИ хоть и организовали перерег с заменой ФНа, но, по прежнему думали, что ФН старый


Не кассами одними жив ЦТО ;-)
 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Re: Причуда клиентов
« Ответ #11 : 18/01/2019 17:41:39 »
Я у клиента уточнил, что остается на первом, там же закрыл , зарегил новый, предупредил о возможных проблемах, ткнул носом где было сделано неправильно.
Дальше если будут какие то неувязки пусть разгребает.
Меня несколько удивило, что в таблицах разнобой , а чеки улетали.
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн SERZH

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 802
  • Похвалили: 87 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Re: Причуда клиентов
« Ответ #12 : 18/01/2019 18:06:10 »

Меня несколько удивило, что в таблицах разнобой , а чеки улетали.
Не ужели верхнее  ПО игнорирует параметры регистрации ФН
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

Оффлайн pauk

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Похвалили: 57 раз(а)
Re: Причуда клиентов
« Ответ #13 : 18/01/2019 18:07:07 »
не вижу законного выхода из данного пердимонокля.
не вижу здесь ни какого перди...там чего)) не вижу принципиальной разницы, между ситуацией, когда у клиента офд оплата кончалась, а касса еще чеки шлепала. цеплял  к другому офд по тарифу халява (или дневной) и выгружал. все -мне фиолетово куда там данные ушли! главное -что они ушли!!!закрываем архив -и никаких проблем. если уж так сцыкотно - можно снять с учета и по новой зарегать, без перерегистраций.
 
Это сообщение считают полезным: dipol

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4888
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Причуда клиентов
« Ответ #14 : 18/01/2019 18:22:55 »
ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД.
Тут либо активировать с 1-ОФД либо перерега с заменой ОФД и ФН одновременно
Не понял....
Я менял ФН на ЭКРке и отчет о перерегистрации улетел "по умолчанию" в 1 ОФД.
Сменил на Такском и сейчас все фд туда сыплются....

"ФНС и не примет ФПД с ИНН другого ОФД." - что это значит?
Если ОФД принял фд, то он всему соответствует или что?

Я просто предупредил, что если клиент захочет остаться в контуре, то нужно не забыть сменить ОФД в ЛК ФНС. Если в 1-ОФД, то просто сменить ФН.
А проблемы ОФД вообще не волнуют, приняли и алга.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23