Автор Тема: Блокировка ФН по НЕ отправленным документам с открытой сменой  (Прочитано 1799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barud

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой: Суть вот в чем 30.11.18 принесли  ККТ Пирит-2Ф  с заблокированным ФН по не отправленным документам с 8.10.18 время 11-02 смена в ККТ ОТКРЫТА изначально ОФД был Эвотор, в чеке состояния настроек- статус ФН 0023! Я так понимаю что собственник ККТ открыл смену на кассе и тупо выключил ее как резервную, затем собственник меняет ОФД на Контур а в кассе еще с открытой сменой так и весят чеки не отправленные Эвотору. Попытались с собственником решить вопрос чтобы собственник оплатил 50руб. Эвотору, Эвотор откроет порт чеки улетят и всё станет норм! Собственник ничего не хочет делать по Эвотору решайте проблемы как хотите. Обьясняем ситуацию Контуру те говорят нет проблем перерегайте ККТ с нашими настройками чеки придут к нам все заработет! Внимание вопрос: Как на кассе закрыть смену с прошлым числом 30.11.18  И не ушатает ли ФН перерегистрация с НЕ отправленными документами? Просто поменять сейчас время (на компе меняю) и затем на кассе не получается, требуется тех.обнуление как его сделать НЕ знаю? Можно ли сохранить настройки до тех.обнуления чтоб их птом подтянуть так же не в курсе! Т.к этот гидроПИРИТ 2ф для нас неизученный зверь. С Вики и утилитой Фито небольшой опыт есть! Буду благодарен за любую помощь и советы!
 

Оффлайн exersentry

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 37
  • Похвалили: 11 раз(а)
  • Откуда: город герой Москва
 

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
А 50 руб за владельца ККТ не сможете оплатить?
 

Оффлайн Ампир

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Похвалили: 32 раз(а)
Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой: Суть вот в чем 30.11.18 принесли  ККТ Пирит-2Ф  с заблокированным ФН по не отправленным документам с 8.10.18 время 11-02 смена в ККТ ОТКРЫТА изначально ОФД был Эвотор, в чеке состояния настроек- статус ФН 0023! Я так понимаю что собственник ККТ открыл смену на кассе и тупо выключил ее как резервную, затем собственник меняет ОФД на Контур а в кассе еще с открытой сменой так и весят чеки не отправленные Эвотору. Попытались с собственником решить вопрос чтобы собственник оплатил 50руб. Эвотору, Эвотор откроет порт чеки улетят и всё станет норм! Собственник ничего не хочет делать по Эвотору решайте проблемы как хотите. Обьясняем ситуацию Контуру те говорят нет проблем перерегайте ККТ с нашими настройками чеки придут к нам все заработет! Внимание вопрос: Как на кассе закрыть смену с прошлым числом 30.11.18  И не ушатает ли ФН перерегистрация с НЕ отправленными документами? Просто поменять сейчас время (на компе меняю) и затем на кассе не получается, требуется тех.обнуление как его сделать НЕ знаю? Можно ли сохранить настройки до тех.обнуления чтоб их птом подтянуть так же не в курсе! Т.к этот гидроПИРИТ 2ф для нас неизученный зверь. С Вики и утилитой Фито небольшой опыт есть! Буду благодарен за любую помощь и советы!
Перед техобнулением рекомендуется сохранить запись о регистрации и NVR. После сброса, запись и NVR восстановить в соответствующих опциях.


 

Оффлайн Рязанский

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • Похвалили: 341 раз(а)
  • Димка
  • Откуда: Рязань
    • Сайт поддержки ДК
Зачем столько сложностей?
1. делаете перерегистрацию по смене ОФД в налоговой.
2. в новом ОФД регистрируете кассу и оплачиваете.
3. в кассе меняете настройки ОФД (без пререгистрации).
ждёте отправки чеков.
всё это занимает от получаса до суток (от скорости офд зависит).
4. делаете на кассе перерегистрацию по смене ОФД.
А у нас в Рязани  - грибы с глазами,
Их едят, а они глядят.
Рязанский
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Можно ещё тупее -забиваете настройки петерсервиса и он всё кушает автоматом без всяких регистраций
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Atis_e

  • Не спеши, а то успеешь...
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2921
  • Похвалили: 556 раз(а)
  • Откуда: Урал. Екатеринбург
Сань а что петеру по барабану чего и от кого принимать?
 

Оффлайн barud

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Всем ДВС! Мы сами ЦТО только Пирит нам НЕ знаком! Еще раз напишу что в ККТ Открыта смена последняя дата 8.10.18 , есть желание но отсутствуют знания КАК вернуть ККТ на эту дату? КАК сохранить настройки и можно ли это сделать при ОТКРЫТОЙ смене? КАК сделать ТЕХ.ОБНУЛЕНИЕ? Касса собственником Контуру оплачена, но т.к в кассе еще настройки Эвотора и открытая смена и заблок ФН ничего сделать нельзя! Вроде все написал! Прошу Помощи коллеги!
 

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Сань а что петеру по барабану чего и от кого принимать?
Да. Совершенно пофиг!
Делали так уже и не один раз. Потом конечно приводили в соответствие, но позже. Когда касса уже в адеквате.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн m.ivanov

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Откуда: Псков
Пирит вроде как и Википринт с Фито работает. Может поможет инструкция для Википринтов?
Попробовать в Фито сделать следующее:
Если у вас открыта смена и при этом срок действия ФН закончился вам необходимо:

1. Сбросить флаг открытой смены.
Сервис→Проверка NVR→Считать и Записать
​​

2. Выполнить рестарт ККТ.


3. Убедиться, что флаг смены сброшен.


4. Уточнить дату окончания временного ресурса ФН.
Тестирование→Запрос информации из ККТ→Запрос сведений о ККТ, номер запроса 14, Выполнить, Детализация ответа.


5. Установить дату окончания (либо дату, предшествующую до этой даты, например, накануне этой даты).
Сервис→Установка текущих даты/времени


6. Открыть смену.
Тестирование→Ручной ввод команды, номер команды 23, параметр1 = имя кассира



7. Закрыть смену.
Тестирование→Ручной ввод команды, номер команды 21, параметр1 = имя кассира


Не помогло? Вернуться на шаг 1 и попробовать с другой датой.

8. Закрыть архив ФН.
Сервис→Регистрация/снятие с учета→Закрытие архива ФН, в параметре указать имя кассира
 
Это сообщение считают полезным: barud, barre

Оффлайн chellenger

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 13964
  • Похвалили: 2657 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Пирит это Кристалл Сервис, Вики это дочерняя компания Крисстала, если не ошибаюсь, Дримкас. Софт пишет Кристалл и всё их железо управляется одинаково через фито.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Рязанский

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • Похвалили: 341 раз(а)
  • Димка
  • Откуда: Рязань
    • Сайт поддержки ДК
можно ли это сделать при ОТКРЫТОЙ смене?
можно
А у нас в Рязани  - грибы с глазами,
Их едят, а они глядят.
Рязанский
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23