Автор Тема: 1-ОФД отчет о состоянии ККТ Клиентов  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex.svk

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 242
  • Похвалили: 8 раз(а)
Клиент переслал письмо от 1-ОФД о том что нужно проверить ФФД в своих кассах, заказав отчет о состоянии ККТ.
Хочу проверить аналогичный отчет из своего партнерского кабинета, как в такскоме, и вижу фигу. Зато есть статистика ОФД, которая нахрен никому не нужна.
Партнерский кабинет какой-то ущербный. Код активации ни применить, отчетов нет.
Захотелось позвонить им, спросить что за фигня, но обнаружил что у них нет бесплатной горячей линии, хотя помнится что как будто бы была...
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Клиент переслал письмо от 1-ОФД о том что нужно проверить ФФД в своих кассах, заказав отчет о состоянии ККТ.
Хочу проверить аналогичный отчет из своего партнерского кабинета, как в такскоме, и вижу фигу. Зато есть статистика ОФД, которая нахрен никому не нужна.
Партнерский кабинет какой-то ущербный. Код активации ни применить, отчетов нет.
Захотелось позвонить им, спросить что за фигня, но обнаружил что у них нет бесплатной горячей линии, хотя помнится что как будто бы была...


Открываешь чек кассы в 1-офд и видишь текущий ФФД.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн Alex.svk

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 242
  • Похвалили: 8 раз(а)
Открываешь чек кассы в 1-офд и видишь текущий ФФД.
У партнеров нет прав просматривать чеки клиентов
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Открываешь чек кассы в 1-офд и видишь текущий ФФД.
У партнеров нет прав просматривать чеки клиентов
Тогда зайти в лк клиента и посмотреть чек.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Клиент переслал письмо от 1-ОФД о том что нужно проверить ФФД в своих кассах
ОФД сам спрашивает у своего же клиента ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Клиент переслал письмо от 1-ОФД о том что нужно проверить ФФД в своих кассах
ОФД сам спрашивает у своего же клиента ?

Расслабтесь это 1 офд :D
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Кто-то сошел с ума не на той остановке ..
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Расслабьтесь, это 1 офд

С 01 января приемка серваками всех ФД формата 1_0 официально запрещена ..
- Не будет ли так любезен уважаемый клиент сообщить нам , с каким ФФД он работает ?
- И что только не придумают ваши люди, Мюллер ,чтобы не ехать на картошку!
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: furmanov

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Мне тоже сегодня звонили с этим вопросом. Ваще у 1-офд какой-то нездоровый энтузиазм к рассылкам, только клиентов пугают.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Интересно, а в ответах на запросы ИФНС они тоже налоговиков к своим клиентам отправляют ? Типа вы сами сходите, не поленитесь и узнайте наконец, какой же всё-таки формат ФД у нашего клиента ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Расслабьтесь, это 1 офд

С 01 января приемка серваками всех ФД формата 1_0 официально запрещена ..
- Не будет ли так любезен уважаемый клиент сообщить нам , с каким ФФД он работает ?
- И что только не придумают ваши люди, Мюллер ,чтобы не ехать на картошку!

А как они, бедные, узнают, что от данного клиента 01.01.19 надо перестать принимать чеки? Никак, только на основании письма клиента.
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Интересно, а в ответах на запросы ИФНС они тоже налоговиков к своим клиентам отправляют ? Типа вы сами сходите, не поленитесь и узнайте наконец, какой же всё-таки формат ФД у нашего клиента ?
А нет ещё таких запросов, да и не нужны ФНС лишние запросы - им выше крыши обрабатывать чеки тех, кто нажал «пожаловаться».
 

Оффлайн ILinSKY

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Похвалили: 54 раз(а)
  • Откуда: г.Майкоп
У нас около 400 клиентов на Первом ОФД и заходить в кабинет каждого дабы запросить отчет это маразм(не говоря про измененные пароли), а из кабинета так называемого АГЕНТА отчет формируется только по ккм принадлежащей именно агенту. Бардак. Мучаю менеджера по работе с агентами который день...без толку пока.
"нерушимый совсем разрушен..."
 

Оффлайн Alex.svk

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 242
  • Похвалили: 8 раз(а)
Мучаю менеджера по работе с агентами который день...без толку пока.
Тоже написал вчера письмо с вопросом. Пока ответа не было
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Я вчера с поддержкой переписывался:
- тут дело в том, что они после таких рассылок в панике звонят нам, и приходится каждому разъяснять, что мы за всем следим, и давно уже вам этот "ФФД" обновили. И, наверное, с вашей стороны это выглядит, как забота о клиенте, а практически- как недоверие к нам, исполнителям работ
- могу ошибаться, но это не доп. лояльность от клиента? т.е. звонит клиент, а вы такие - все хорошо, мы обо всем позаботились за вас, спите спокойно, ваши кассы в надежных руках.. я не участвовал в этом, скорее всего рассылку сделал отдел Маркетинга, а у них нет данных по клиентам
- вот именно, что если бы мне позвонил давно забытый клиент, у которого действительно не перешитый аппарат- то это бы повышало лояльность ) а звонит тот, кому замену ФН с перепрошивкой провели месяц назад, и у него точно 1.05, и он получил ваше письмо. А это уже другая реакция
- вот этот пример я разберу с коллегами.. скажу, что бы в следующий раз делали целевую выборку и рассылку предметную
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23