Автор Тема: Новая Сервисная политика.  (Прочитано 4570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5103
  • Похвалили: 1020 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Пришло от Штриха.

Уважаемые партнеры!

С 20 декабря 2017 «ШТРИХ-М» запускает новую Сервисную политику, согласно которой вместо начислений за ввод ККТ в эксплуатацию будет производиться компенсация за выполненный гарантийный ремонт в виде начислений в Личном кабинете за каждый из видов ремонта и компенсации ЗИПом.
Данный переход произойдёт в два этапа:
1.   С 13 декабря 2017 г. прекратятся начисления за ввод ККТ в эксплуатацию, но все накопления за данную операцию сохранятся на электронном кошельке в Личном кабинете, и их можно будет использовать на приобретение ЗИП или иной продукции.
2.   С 20 декабря 2017 г. в Личном кабинете появится функционал, позволяющий регистрировать каждый ремонт, и после утверждения его выполнения компанией ШТРИХ-М получать соответствующее вознаграждение на тот же электронный кошелёк в Личном кабинете и получать на безвозмездной основе использованный в ходе выполнения ремонта ЗИП.

Данные изменения продиктованы в первую очередь быстро меняющимся рынком, и направлены на улучшение качества предоставляемого сервиса для всех пользователей ККТ. В первую очередь мы стараемся упростить процедуру получения гарантийного сервиса потребителем при обращении в любую аккредитованную организацию, во вторую – создаём для потребителя возможность самостоятельного выбора обслуживающей организации с возможностью оценки качества её сервиса, и, наконец, в третью очередь – создаём единый формат сервисных центров, аккредитованных на всю линейку ККТ.
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн Рязанский

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • Похвалили: 341 раз(а)
  • Димка
  • Откуда: Рязань
    • Сайт поддержки ДК
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #1 : 12/12/2017 13:18:09 »
Вот если бы эти деньги ещё можно было бы потратить, а не получить скидку 30% от их цены...
А у нас в Рязани  - грибы с глазами,
Их едят, а они глядят.
Рязанский
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5103
  • Похвалили: 1020 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #2 : 12/12/2017 13:20:39 »
скидку 30%
Ну всё равно. Мелочь а приятно. А сейчас как в Атоле будет :)
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #3 : 12/12/2017 14:24:05 »
..создаём единый формат сервисных центров, аккредитованных на всю линейку ККТ..


То есть возврат к делению "по мастям" (где-то уже промелькивало ) - кто больше продал и ввёл,
у кого на обслуге больше - у того и "формат" выше . Ну и те де , и те пе...
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 
Это сообщение считают полезным: mrrom

Онлайн Alex_R

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 770
  • Похвалили: 194 раз(а)
  • Нет аватара
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #4 : 12/12/2017 19:36:18 »
Формально, гарантийных ремонтов в разы меньше, чем регистраций и модернизаций. Похоже Штрих-М решил экономить на ЦТО по максимуму.
Всякий видит лишь то, что понимает. Особенно, если понимать не хочется. Advisor (c)
 
Это сообщение считают полезным: АлексанДР79

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #5 : 20/12/2017 12:01:50 »
Вот к чему было приурочено введение новой сервисной политики.
Пришло письмо от Штриха. С сегодняшнего дня "новая политика". Статус модернизатора отменён, остались только АСЦ и СП. Для получения статуса АСЦ нужно иметь на обслуге не менее 1000 ККТ Штриха... (ну и несколько других условий).
Думаю в нашей "деревне" ни одно ЦТО не получит статус АСЦ Штриха именно по этой причине...
А без нужного статуса можно ремонтить и менять ПО сколько душе угодно, ни какой компенсации от Штриха не получить... (если нет статуса).
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #6 : 20/12/2017 12:24:36 »
Если кто серьёзный на дату со штрихом налетел, могут весь парк ККТ поменять...
 

Оффлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 490
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #7 : 20/12/2017 12:50:23 »
..создаём единый формат сервисных центров, аккредитованных на всю линейку ККТ..


То есть возврат к делению "по мастям" (где-то уже промелькивало ) - кто больше продал и ввёл,
у кого на обслуге больше - у того и "формат" выше . Ну и те де , и те пе...
"Менежмент белка в колесе"
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 

Оффлайн SergeyD

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4103
  • Похвалили: 585 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #8 : 20/12/2017 12:57:57 »
Для получения статуса АСЦ нужно иметь на обслуге не менее 1000 ККТ Штриха... (ну и несколько других условий).
Для 1000 ККТ территория должна иметь 100 000 населения (это без учёта моделей, всего)
Процент штриховской продукции оценю в 25%, так что уже 400 000 получается.
Калужская область, самый центр - 1 000 000. А что за Уралом?
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #9 : 20/12/2017 13:03:21 »
Для получения статуса АСЦ нужно иметь на обслуге не менее 1000 ККТ Штриха... (ну и несколько других условий).
Для 1000 ККТ территория должна иметь 100 000 населения (это без учёта моделей, всего)
Процент штриховской продукции оценю в 25%, так что уже 400 000 получается. ...
Если даже эти расчеты верны, то это должен быть один ЦТО на город 400 000..., тогда да, все 1000 Штрихов его...
У нас до оФеНизации было около 15 ЦТО, сейчас может в два раза меньше...
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #10 : 20/12/2017 23:43:32 »
Штрихи пищут сто у них 2500 асц пашут с проблемой 20.12.2017. итого у каждого по 1000 итого 2 500 000 штрихов. Всего 1 447 000 онлайн касс в стране. Кто то врет
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5223
  • Похвалили: 905 раз(а)
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #11 : 21/12/2017 00:00:07 »
Штрихи пищут сто у них 2500 асц пашут с проблемой 20.12.2017. итого у каждого по 1000 итого 2 500 000 штрихов. Всего 1 447 000 онлайн касс в стране. Кто то врет
Пускать "пыль в глаза", не ими придумано, "Потёмкинские деревни", и "перевыполнение планов на десятки - сотни процентов" национальная забава... :(
 

Оффлайн NikSmit

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Похвалили: 223 раз(а)
  • Откуда: г. Новосибирск
Re: Новая Сервисная политика.
« Ответ #12 : 29/11/2018 19:18:57 »
Выбрал Новосибирск, чтоб глянуть в ЛК-ЦТО на предмет имеющих статус СП или АСЦ.
Всего 11 фирм!!!
Получается, тем кто без статуса в этом ЛК-ЦТО ничего не будет доступно, или как?
Типа прошивки и материал для освоения, изучения..... а лицензии покупайте .... у имеющих статус.
Тогда наличие этого ЛК, пустая формальность.
Увы, но если ЭЛВЕСы я ещё могу поменять на Меркурии продав их по себестоимости.
Сделаю ввод "бесплатно", при замене ФН, а с ФРами номер не прйдёт. Цены (затраты) другие!
Значит потеря клиентов и соответственно денег.
Гнусно и грустно от этого...
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23