Автор Тема: Глюк в Дримкас Ф с закрытием смены.  (Прочитано 1396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Всем привет.
Сегодня три звонка уже.
Вечером закрывают смену. Утром после пробития первого чека касса пишет что прошло 24 часа и требует Z-отчета. Делают повторное закрытие и после этого касса работает нормуль.
Принял бы за глюк отдельной кассы, но три разных клиента одновременно говорят одно и то же..
Ни у кого не наблюдалось такого? Опять обновление прилетело какое то?
 

Оффлайн silverflex

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 182
  • Похвалили: 29 раз(а)
  • Никогда такого не было и вот опять!
  • Откуда: планета Земля
    • Профсоюз сервис-инженеров ККТ
У нас уже у двоих так клиентов. Причем, потом они раз 5 открывают-закрывают смену и ноль эмоций, помогает перезагрузка кассы.
Мало хранить деньги в кассе, надо еще иметь от нее ключ.
 

Оффлайн Димитрий

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 815
  • Похвалили: 89 раз(а)
скорее всего прилетела обновка, обычно при этом надо закр.смену, выкл-вкл кассу, если запросит часовой пояс - вводим свой.
 

Оффлайн rjn

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 49
  • Похвалили: 21 раз(а)
У  нас этот глюк уже дней 5.Пока спасает отключение интернета.На кассах где меняли батарейку всё нормально.
 

Оффлайн Viktor35

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 57
  • Похвалили: 2 раз(а)
Такая же хрень на 2 аппаратах. Проблема началась после обновления на ПО 1.12.2. Заметил что на выключенной кассе не идут часы. На одной заменил батарейку (была 3 В) проблема исчезла.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23