0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или доплатили
Одни понимают, что попали со своим дверием и готовы платно решить все проблемы, другие начинают вот так же, загибая пальцы, разговаривать.
Теперь будет умнее.
Нет.Цитата: drfaust от 14/10/2018 04:41:57Теперь будет умнее.Нет. Не будет.
Красивое решение в тему "Я бы сам, но паяльника нету" взято отсюда
Тупой платит дважды трижды и т.д.
-Жадный платит всегда!
От дежурств в выходные следует отказаться.Дежурный всегда будет работать бесплатно .Как со стороны руководителя, так и со стороны хитрых предпринимателей, пользующихся тем, что механик не может посмотреть их это клиент, есть ли задолженности и т.д.Напрасная трата времени и электроэнергии.
налоговик и говорит реально народ не знает что такое офд.
ну, купил, а зачем все это, и что куда откуда посылать ему до лампочки. Дважды на замену ФН приносили планшеты от вики микро. На вопрос :"А касса где?» удивлялись:«А что ее тоже надо?» …
говорят что "надо было не ей объяснять" (а она бухгалтер ),
В соцсетях были в друзьях. В вконтакте и Одноклассниках меня в ЧС кинула ))) Умора ))
furmanov, Тогда считала другом, который должен в трудную минуту бесплатно помогать. Сама-то бесплатно из своего магаза отдавала товар? ну хотя бы по закупу.
Цитата: valevok от 14/10/2018 22:55:56 ну, купил, а зачем все это, и что куда откуда посылать ему до лампочки. Дважды на замену ФН приносили планшеты от вики микро. На вопрос :"А касса где?» удивлялись:«А что ее тоже надо?» … Бывало, клиент сначала внимательно выслушает про оплату ОФД, про 30 дней и последствия... А потом, когда касса встанет, говорят что "надо было не ей объяснять" (а она бухгалтер ), что у них этим другой человек занимается. Напомнили, тоже было пару раз, когда клиенты приходили на замену ЭКЛЗ: -"А что, ФР с собой надо было брать?" Причём до одной в дверях дошло(когда меня увидела), а второй объяснять пришлось: "а на чём я ЭКЛЗ менять буду???"
разок пришел в налоговую на регистрацию без кассы
Тему забросили. Или клиенты перестали удивлять? Так все уныло?Сегодня дама сбегала в налоговую с бумажным заявлением, а потом возмутилась, почему это ей счет выставили за регистрацию, она же сама в налоговую ходила!
задолбало уже все, еще и 1го работать, СНО людям менять(
Сегодня дама сбегала в налоговую с бумажным заявлением
Налоговая тоже прикололась - попросила у них нотариальную доверенность.
ВЕБИНАР СБИСА. https://youtu.be/MMsiISqIKYgДве "девочки- припевочки", трактуют все на свой лад.
смотреть перестал
Палец вниз поставить не забыл ?
Цитата: promah от 10/12/2020 21:30:37Палец вниз поставить не забыл ?даже по ссылке не ходил
Если нельзя в каменты накласть , то хоть как то нужно воздействовать , чтоб неповадно было.В сторонке стоять уже не модно.
кассу пэ-пэ-02-фэ
А у нас есть клиент, который кнопку ВВ называет Би-Би,
ВВ называет Би-Би
А у нас есть клиент, который кнопку ВВ называет Би-Би, вопреки тому, что вся клава русскими буквами подписана. По телефону еле разобрались.А ваши, что так, "пэ-пэ"? Пи-Пи-02ф!
Да, точно русский алфавит скоро совсем забудут, у нас при общении с клиентом по телефону по настройке Мерка 115ф, долго не мог понять что не получается, пока не осознал что он вместо (ПИ) "пи" нажимает (РЕ) "пи" по аглицки как для него слышится.
Я у вас 2 года назад кассу покупала, могу я сама сменить сно, я ей да можете... в ответ а можете выслать инструкцию или ссылку на видео как это делается
Звонят: мы у вас на обслуживании. Спрашиваю номер договора, знаю ведь что нет таких. Нет номера, мы кассу полтора года назад купили у вас. Ок ))
мы у вас кассу покупали, значит на ТО
Цитата: ligakkm от 12/12/2020 21:01:52мы у вас кассу покупали, значит на ТОЧаще не совсем так. Мы заплатили вам за 3 года и ваш номер в ЛК ОФД указан.
Звонят: мы у вас на обслуживании
... Оказалось, звонок тот из налоговой был, уведомили, что если кассой не пользуется, то будут снимать с регистрации. Тут мой черед удивляться настал, других снимали через три месяца безо всяких уведомлений...
Оказалось, звонок тот из налоговой был
Не удивлюсь, что это был звонок.... барабанная дробь.... опять от ооо "офд" )) просто совпадение по времени )
А вот за снятие с учета, с действующими ключами, за не использование ККТ, чёт такого ни в ФЗ, ни в "письмах" не наблюдал.
Хм обиделась ведь она меня осчасливила 2 года назад, купив у меня кассу, и почему я с нее денег запросил.
Вообще налоговики сами не названивают, ибо им это сто лет не надо
Позвонила клиентка, чеки перестали уходить. Попутно интересуюсь, на какую СНО будет переходить. Говорит. что на патент. Спрашиваю, подала ли уведомление в налоговую, отвечает: "Нет, к нам на рынок налоговик приходила, предупреждала, что надо переходить, так мы ей сказали, что на патент, а что еще что-то надо было?"
У всех звонки, а у нас из ФН потекла фиолетовая жидкость
потекла фиолетовая жидкость
нет фн кассу роняли, нет
термо-соплями
НЕТ ЧУТЬ ЧУТЬ УПАЛА!!!
Господа и Дамы , а в чём вопрос ?Или деньги не нужны ?
вы дураки
Господа и Дамы , а в чём вопрос ? Или деньги не нужны ? Мыши , крысы ,тараканы, собаки ( таки да и они грызут провода ) , кассиры , клиенты -мне по хер , кто испортит аппарат - главное , чтобы платили за ремонт , хоть в обратном порядкепо перечислению .
а в чём вопрос ?Или деньги не нужны ?
Цитата: Mechanik от 03/02/2021 23:36:11нет фн кассу роняли, нетПохожая история была с отвалом ФН-а. Атол 22-й привезли на замену принтера, из района, путь не близкий. Поменяли, проверили, отдали клиенту. Через 2 часа от них звонок, не работает! Какая ошибка, "ФН отсутствует". Мы давай перебирать все возможные ситуации, говорим что везите обратно. Когда привезли, открыли кассу и видим вылетевший разъём шлейфа. Показали его тому кто его вез и объяснили, что везти надо нежно. На всякий случай, термо-соплями зафиксировали и отдали.
У Атолов это видимо такая фича разъемов фн - вылазить.
Касса отторгает ФН.
Очень весёлое видео как продают сигареты на мерке и возмущаются.)))https://yadi.sk/i/q0v_wIHp70Lubg
продают сигареты на мерке
Цитата: Stok от 23/02/2021 00:45:04Очень весёлое видео как продают сигареты на мерке и возмущаются.)))https://yadi.sk/i/q0v_wIHp70LubgНа планшетниках не быстрее, все дело в сканере
Думаю и у нас таких ИП не мало.
Дело в том, что они ДМ вообще не знают, что нужно сканировать. Думаю и у нас таких ИП не мало.
Цитата: ligakkm от 23/02/2021 01:08:30Цитата: Stok от 23/02/2021 00:45:04Очень весёлое видео как продают сигареты на мерке и возмущаются.)))https://yadi.sk/i/q0v_wIHp70LubgНа планшетниках не быстрее, все дело в сканереДело в том, что они ДМ вообще не знают, что нужно сканировать. Думаю и у нас таких ИП не мало.
Разве ЧЗ со своими DМарками до РК тоже добрался?
А я что-то не в курсе, Инкотекс что - старые Мерки (с сегментной индикацией) доработал под ФН и ФФД с QR – кодом на чеке ?
С 1 октября 2020 г по сигаретам у них всё как у нас.
Продавец явно говорит, что пришлось пробить 500 теньге как обычный товар
блок БФПИ стоит
Кучу дополнительных атрибутов в чеке и вопросы клиентов как и что пробивать!
ФНС на вопросы отвечает - все в ЦТО!!!???
Немного не в тему возможно.Начиналась эпоха онлайн касс с того, что нахер все не надо (заявления, отделы, формы КМ... сейчас отмена № чека, и т.д.), а сейчас что имеем?Кучу дополнительных атрибутов в чеке и вопросы клиентов как и что пробивать!ФНС на вопросы отвечает - все в ЦТО!!!???А там деньги надо платить...Коротко. Задолбало всё это.
что-то вроде юриста, только ещё с навыками настройки ККМ, ПО, ремонта
Почему задолбало? Вам фнс клиентов подгоняет.
новая специальность, что-то вроде юриста, только ещё с навыками настройки ККМ, ПО, ремонта
А что Вас смущает?
особохитрожопых вопросов
У нас вот ФНС при проблемах пользователя говорит не в ЦТО, а посылает к конкретному мастеру
право у нас не прецедентное
Цитата: electronik от 03/03/2021 01:01:00что-то вроде юриста, только ещё с навыками настройки ККМ, ПО, ремонтаТолько вот просто юрист, за такую консультацию, запросит мешок денег, а нам, хоть и с доп. навыками, больше горсточки хрен кто заплатит. Я уже писал где-то, что за xxx руб/мес, не согласен быть юристом/инженером/и жилеткой для поплакать, как у бедных комерсов все хреново и что они ничего в нововведениях не понимают...Пример: ФР рабочий, сдох комп... -А я тут при чем? -Так в комп.сервисе с нас 5 тыс. просят, вы же сделаете за 2500?
Порывшись в коробке из под ККТ нашли нормальный зареганый клиентский ФН в автономе, подсунули в кассу и всё завелось!
Ну думаю может время назад скакнуло, а мы не заметили и зарегили,
мое обращение в ифнс есть в консультанте? Прикольно.
Сижу в ступоре. Клиенты хорошие, прислали заказ на маркировку остатков обуви ((
прояви фантазию
Цитата: Stok от 26/04/2021 22:24:59прояви фантазиюЧтобы из 7 карточек товара получилось 135? )) Не, спасибо.