0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
31.02.19 они сами меня найдут.
будет просто ЖОРА.Причём как многим клиентам, так и нам.
Я ВСЕ месяца помню, я кассы пачками с учёта снимал -такое хер забудешь...
Я ВСЕ месяца помню,
У меня есть смартфон, в нем есть календарь
Я ВСЕ месяца помню, я кассы пачками с учёта снимал -такое хер забудешь...Такое не то что не забудешь, это уже в подсознании навсегда.
Или не звонить, тогда клиенту грозит попадалово тыщ на 100 и наверняка будут претензии, скандалы и прочее. Как думаете звонить, не звонить
"Пользователь всё может сам", но я бы позвонил.
ЛК партнера ОФД
Даже это все проделаете не факт что придет к Вам. а не будет искать где дешевле , даже спасибо не скажет
Как думаете звонить, не звонить...?
1 информационное письмо и достаточно, с отметкой о прочтении (получении). Незнание закона не освобождает... и т. д.
Жизнь научит чем надо заниматься самим, а где довериться специалистам, иначе не поймут.
Особенно те которые говорят - "А что, мы разве не платили? Мы за ТО заплатим за три квартала, высылайте счет, а пока подскажите нам почему у нас в кассе выдаёт ошибку..." или "У нас касса встала... фн менять? А что так дорого? Не мы сами... А скажите почему у нас не меняется? Сколько за установку? Не ну вы подскажите, что вам жалко что-ли?..."
цитирую закон о защите прав потребителя
вся разлетелась по полу, собрали, скрутили и о чудо! она заработала, всё это на глазах у клиента
Клиент то оплатил работу?
что идёт вместо закона о защите прав потребителя
Нужно иметь квалифицированые кадры и платить им достойную зарплату.
Даже если клиент менял ФН сам (или у 1С ников), но в вашем кабинете ОФД они висят с форматом 1.0 нужно поступить по совести, и предупредить... 31 декабря ближе к вечеру.
Юмор в том, что клиент обратится и попросит за доп плату поменять 31.12.2018,
потребитель - гражданин,.... не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Выгода выгодой, но вопрос в том, что нет культуры ведения бизнеса. Может, лет через сто, люди будут считать недостойным для себя не платить по счетам, качать права, хамить клиентам, и пытаться проскочить на халяву… жаль, не увижу уже.