Главная категория > Фискальные Накопители, ФНС, ОФД и решения

Такском ОФД

<< < (71/73) > >>

ILinSKY:
даже если в ОФД и есть функционал по подачи заявлений их все равно надо подписывать, а без ЭЦП как подписывать то собирались?

vikt1:
 Такском:Отсутствие фискальных документов
Мы не можем принять ваши чеки и отправить их из-за массовых затруднений на стороне ФНС. Ситуация затрагивает всех ОФД в стране.
Из-за этого:
Чеки могут не поступать в ОФД и отсутствовать на вкладках "Управление" и "Поиск чека".
На вкладках "Управление" и "Мониторинг" может отображаться информация о незакрытых сменах, даже если они были закрыты.
Чеки могут не отправляться покупателям по e-mail и номеру телефона.
Индикатор "Последний сеанс связи" может быть красным, даже если сеанс был в пределах суток.
Информация о дате поступления последнего документа может быть некорректной
Информация о выручке на вкладке "Аналитика" и в сводном отчёте по сменам может быть некорректной.
ФНС занимаются исправлением ситуации.Сроки на текущий момент не известны. Нажмите "Сообщите мне о решении" и мы проинформируем вас, когда затруднение будет исправлено.

mservis:
В таксоме глюк, неправильно отображает признаки в чеке перерега, в кассе стоит тмт и акциз, в офд их нет, но есть "ККТ В ОПТ. ТОРГОВЛЕ С ОРГ. И ИП".
Притом в тэгах все нормально, сравнил с прошлогодним, одинаково, и прошлогодний отображается нормально, с правильными признаками.

geodile:
mservis, вчера тоже на двух эвоторах заметил

АМЕ_Worker:
Коллеги, добрый день!
Новый "глюк" ОФД "Такском". Может, конечно, это "глюк" серверов ФНС, но замечено было на Такском.
Замена ФН на ККТ Штрих. Сделано было все правильно, перерегистрация завершилась автоматически. Запоминаем время перерегистрации, печатаем регистрационную карточку. Вроде бы все ОК!
Но клиент - общепит и случайности неуместны. Поэтому, смотрим в ЛК Такском клиента. Отчет о закрытии ФН ОК, отчет о перерегистрации ККТ ОК, открытие смены с ошибкой ФЛК 405: ККТ без передачи ФД в адрес ОФД, ККТ снята с регистрации, Регистрация ККТ не завершена. Все последующие чеки с такой же ошибкой.
Протираем глаза, еще раз смотрим на карточку регистрации, проверяем, встал ли ФН в ОФД Такском на этой ККТ - встал родимый, зеленый кружок с белой галочкой.
Але, техподдержка Такском, что за ... ерунда? Двадцать минут на трубке телефона и ответов на дурацкие вопросы, и резюме - мы не видим что ККТ перерегистрирована (куда смотрят, непонятно?), надо подождать три часа (какими нормативами это установлено?) и проверить снова. Если ошибки не исчезнут, то снова звонить.
Ну и как вам работа сервиса?! Сразу хочется перейти на цифровые рубли!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Произошла ошибка благодарности
Думаю...
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 
Перейти к полной версии