0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ОФД КОНТУР, нет передачи данных, связь с сервером есть. ОФД запрашивает все данные, потом просит 5 дней рабочих дней для выяснения проблемы. Из 12 подключенных ККМ нет связи с ЧЕТЫРЬМЯ!!!! Прежде чем работать с этой канторой ПОДУМАЙТЕ!!!!!
Уговорил сменить ОФД на нормальное.
Цитата: polj от 21/06/2018 10:44:48Уговорил сменить ОФД на нормальное.Как сменить ОФД, если висят не переданные документы? Даже отчет о регистрации не ушел.
Есть такие клиенты Платформа-Контур. При перерегистрации сначала закрываю архив, меняю ФН, регистрирую. Все это на Платформе. И затем перерег на контур. После этого уходят оба чека. Пока без проблем по такой технологии.
PuRGen, А как с блокировкой перерегистрации по не отправленным документам? Просто я с таким не сталкивался.
Даже отчет о регистрации не ушел.
Регил кассу в офисе. Все чеки ушли, в лк их вижу
Как сменить ОФД, если висят не переданные документы?
Сервера ОФД не всегда своевременно получают от сервера ФНС данные о том что касса зарегистрирована, в следствии чего в ЛК ОФД статус "касса не зарегистрирована".
подождать."
Наконец пришел ответ от контура.....Поступил ответ на ваше обращение № 1684521557 в техническую поддержку «СКБ Контур»."Ошибка больше не воспроизводится. Документы должны передаваться. Если документы не передаются, необходимо проверить, включена ли касса, если не включена - кассу необходимо включить и подождать."Как говориться, без комментариев....
у него закончилась оплата ОФД
На будущее - вводи Контур НТТ.
если до 20 августа, то в сторону СКБ, если позже то только НТТ.
Что то я совсем запутался,какой инн в итоге должен быть?
Цитата: masterkkt от 29/08/2018 23:10:01Что то я совсем запутался,какой инн в итоге должен быть?Хост- один, а вот ИННов может быть три: Платформы, СКБ и НТТ. Если не уходят, то вопрос только в том- кому оплатили передачу.
Поступил ответ на ваше обращение № 20035588. При приеме документа возникает ошибка: "Error: Code: InvalidFnSerialNumber, Message: Cashbox registered with another fn:8710000101591429". Ошибка может быть из-за не завершенной перерегистрации на портале nalog.ru, либо ФНС через API отдает нам неактуальный статус ККТ. Если на портале ФНС почта не завершена, то необходимо ждать.