Автор Тема: Исправляем плюху клиентов  (Прочитано 2659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Принесли на замену ФН и попросили сразу поменять оператора и ФФД , вс епрошло по накатанной. Отдали в работу.
Клиент в кабинете налоговой забыл указать что поменян ОФД.
Налоговая в позу, делайте перерегистрацию снова.
Пришлось развлекаться.
В драйвере поменял настройки на 1-ОФД ( благо, что все готовы принимать)
Отправил туда зависший документ
Затем перегистрация на старый ОФД (В кабинете налоговой проглотили регистрацию)
Снова настройка на Первый (добросовестно проглотил отчет)
И опять перегистрация уже на нужного оператора
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн Angus

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 406
  • Похвалили: 77 раз(а)
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #1 : 24/05/2018 16:16:10 »
Перерегать на другой ОФД дает с непередаными документами. В твоей ситуации надо перерегать обратно на старый ОФД, перерегать в ЛК НИ и после этого перерегать га новый ОФД. В противном случае будут приходить отказы от НИ.
 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #2 : 24/05/2018 18:18:02 »
Перерегистрация  с непереданными документами , как то неправильно.
С ситуацией я уже справился, и только описал как делал.
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн Angus

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 406
  • Похвалили: 77 раз(а)
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #3 : 24/05/2018 18:56:12 »
Перерегистрация  с непереданными документами , как то неправильно.
Почему не правильно? Я думаю в этом случае очень даже применимо, есть свобода выбора в данной ситуации. А то было ФН на 13 месяцев, а ОФД на 12. Это сейчас уже появились разные тарифы.
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #4 : 24/05/2018 18:59:14 »
Цитировать
Перерегистрация  с непереданными документами , как то неправильно.
Что в таком случае будет правильным при ликвидации ОФД?
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4568
  • Похвалили: 1424 раз(а)
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #5 : 25/05/2018 02:12:46 »
А отмена заявы на перерегистрацию  после 20-ти попыток и подача повторной с правильным ОФД не получилась ?
Как-то замороченно всё .

Или это налоговики делали с бумажного ?
 

Оффлайн Kofein

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 588
  • Похвалили: 67 раз(а)
  • Откуда: Россия
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #6 : 25/05/2018 02:30:58 »
А отмена заявы на перерегистрацию  после 20-ти попыток и подача повторной с правильным ОФД не получилась ?Как-то замороченно всё .Или это налоговики делали с бумажного ?

Была похожая ситуация. Замена ФН, ФФД . ОФД не меняли (кассу запускали не мы, ОФД "чужой") а в заявлении по-привычке указали родной "Такском". Делали по бумажке через инспектора. Она ОФД завела с заявления, соответственно отказ. Как и каким способом завершила регистрацию - трудно сказать, но точно не через 20 отказов. Потому и стараемся с инспектором дружить, польза обоюдная, а не -
Налоговая в позу, делайте перерегистрацию снова.


 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4568
  • Похвалили: 1424 раз(а)
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #7 : 25/05/2018 03:06:52 »
Вообще не понимаю криминала - ФП будет правильный при подаче повторного заявления с верным ОФД .
На машине никаких телодвижений больше делать не надо .
Еще вот эта заморочка на 20 попыток - трудно лишнюю кнопку прикрутить , если человек ошибся ?
Период ЭДО одним словом .

 

Оффлайн ALEX56

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1556
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Новоуральск
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #8 : 25/05/2018 09:24:47 »
В нашей налоговой мой вариант без проблем прошел. Они получили регистрацию Со старым ОФД  и тут же перерегистрацию на новый ОФД и не было никаких 20 попыток
Не смотри назад, там нечего делать
 

Оффлайн promah

  • Шил, шью, буду шить.
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4382
  • Похвалили: 732 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #9 : 25/05/2018 12:10:06 »
Ещё раз првторю , и я не первый кто ошибался.
Зарегал не с тем ОФД, получил отказ по ФПД 1го дока.
Переререгал , с пральнвм инн ОФД, ввел данные 2го дока и получил карточку регистрации.

Серванта НИ пофиг на номер дока, ИМХО ,ему главное связка ФД -ФПД , мне даже порой хочется вместо данных с чеков активации , ввести циферки с  любого другого дока.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #10 : 25/05/2018 12:26:00 »
promah,
Я как то пробовал в феврале 2018 подтвердить замену ФН ФД2(отчётом об открытии смены), и получил отказ, после этого подал в ЛК ФНС данные из ФД 1 и получил карточку регистрации. А ты когда вот это вот делал?
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн promah

  • Шил, шью, буду шить.
  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4382
  • Похвалили: 732 раз(а)
  • Снимаю, порчу, лечу по фотографии
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #11 : 25/05/2018 13:06:14 »
promah,
Я как то пробовал в феврале 2018 подтвердить замену ФН ФД2(отчётом об открытии смены), и получил отказ, после этого подал в ЛК ФНС данные из ФД 1 и получил карточку регистрации. А ты когда вот это вот делал?
18го числа , в ту пятницу регал 90й  , клава тупанула ( кто то сглазил , кнопки стали залипать ) и ИНН выбрался не тот  , ну и ...перерегистрация и ввод со второго ФД  , но именно с  дока перерегистрации.
 
Это сообщение считают полезным: ДОЛГОПОЛОВ

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Re: Исправляем плюху клиентов
« Ответ #12 : 25/05/2018 20:21:50 »
Похожая была ситуация. Касса была первоначально зарегистрирована на Петер-Сервис, потом кто-то сделал перерегистрацию и в налоговой тоже с заменой на 1 ОФД, но ИНН ОФД в кассе оставили Петер-Сервиса. Настройки же связи стали 1 ОФД, туда и чеки уходили. На замену ФН принесли кассу нам. Перепрошил в ФФД 1.0.5 (Атол 30Ф), закрыл ФН, зафискализировал новый. Чеки закрытия и перерегистрации ушли, как и положено в 1 ОФД Чек в налоговой не прошел, она же ставит 1 ОФД, а я даже не посмотрел на ИНН в утилите, дописал только АО ЭСК. Тогда я только обратил внимание на ИНН. Сделал перерегистрацию с правильным ИНН ОФД и по ФД2 получилась карточка.
С уважением, Вячеслав.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23