0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мы продали кассу с ФН "в составе"
Тогда документ от клиента о предоставлении вам права представлять его интересы ..
Клиент обязан трясти "поставщика" ФНа. Это в "паспорте" ФеНи прописано. Мы им и являемся. Если ФН от "дяди Васи", то тут уж и мы ничем, кроме "устных" не поможем.
Кроме одного момента - АСЦ ( ЦТО) назначается "по определению крайним"
Так в том-то и проблема. Идиотская цепочка. Я, как "Вася" вразумительного ответа дать не могу = "не маю паунамочыi", а до производителя "не достучаться".Если бы хватало нашей бумажки - то и вопроса не возникло, но нужно "экспертное заключение"....Пока будем настаивать на форме "Мы поставили... мы предварительно проверили... мы отправили... мы ждём..."
а вы развели тут
В наших краях уже был прецедент - юрист истца по арбитражу разьяснил АСЦ , что обдерет , как липку, если за свой счет ФеНю новую не поставят
нет возможности принести в 30 дней бумажки по кривому ФНу
общаться с тётей ИФНС
в ФЗ не прописана чья-либо( РИК, АСЦ, клиент, АТЛАС) ответственность за ОТСУТСТВИЕ данных... Аналогично - нигде нет и требований по предоставлению этих данных.
... Похоже, что некто внял-таки "гласу разума" прочухался и отменил в этом проекте обязаловку заключения о неисправности ФеНи.. Ждем-с..
... 2. Контроль - сейчас УФНС своим ИФНС закупают переходники, ПО тоже почти есть - вот вам и контроль. Принёс ФН, инспектор сверил номер, воткнул разъём, не читает - неисправен. ... Может, куда отправят на экспертизу - Атлас ещё и и заработает на этом. Придумают и штраф - если экспертиза напишет, что по вине пользователя он сломался. ...
Не той стороной? А у вас в переходнике разъём позволяет это делать? ...
сгоревший предохранитель в ФН...спалён умышленно
Цитата: ewgen от 09/05/2018 03:23:54а вы развели тутP.S. В наших краях уже был прецедент - юрист истца по арбитражу разьяснил АСЦ , что обдерет , как липку, если за свой счет ФеНю новую не поставят
зарегить новую кассу создав при этом его личный подменный фонд
Цитата: SERZH от 10/05/2018 19:07:37зарегить новую кассу создав при этом его личный подменный фондБабло клиента не в счёт? Сомневаюсь, что найдётся много желающих иметь тухнущий ФН на скамейке запасных.
"таймер" онлайн - ФеНи автоматически прекращает формирование фискального признака, если больше 30 дней не получает подтверждение от ОФД.
Не вижу связи с "30-дневным отсутствием тырнета"
Да как разговаривать с клиентом - понятно. Как его спасти/сохранить.
Цитата: drfaust от 11/05/2018 01:54:08Не вижу связи с "30-дневным отсутствием тырнета" Кстати, и не налоговая решала . См. вставку "Перст указующий"
Ты же не сможешь отмазать хорошего клиента от штрафа
....не очень то знают и ФЗ...
Цитата: SERZH от 11/05/2018 02:30:33Ты же не сможешь отмазать хорошего клиента от штрафа Впрочем, пока команды ФАС не было, если и штрафуют за что-то, то часто по собственной инициативе или за очень уж явные нарушения.
инспектор сразу предлагал оплатить штраф говоря "Мы всё равно что то найдём "
Что их ждёт? Как помочь?
Что их ждёт?
Цитата: alcohelp от 25/07/2018 23:04:29Что их ждёт? Как помочь?1)анальная кара.2)каяться.
Цитата: alcohelp от 25/07/2018 23:04:29Что их ждёт?Котёл в аду))))
Цитата: tridentxp от 25/07/2018 23:09:54Цитата: alcohelp от 25/07/2018 23:04:29Что их ждёт? Как помочь?1)анальная кара.2)каяться.Это , увы не первый случай, и ответ на это , как всегда один .Ежели сами не в силах , удовлетворять ,то смело !В ЦТО отправляйте ,Там знают куда и как посылать ,Знают как за деньги помогать , Может тогда и перестанут "бухо-сервисы" , пытаться демпинговать ,и клиента подставлять.