0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
клиентам то как быть? задавать РИКу вопросы?
Как увидеть, что это именно переполнение, а не просто сдох?
при заполнении памяти разрабы не подумали об оповещении на чеке
2) второй вопрос - где-то есть хоть какой-то документ об объеме ФНа от РИКа?как объяснить клиенту, что его надежды на работу в 13 месяцев нецелесообразны и память ФНа исчерпалась?да, в паспорте написано, что память ограничена, но где найти реальный объем памяти в старых/новых ФНах?
Цитата: sevrro от 08/01/2018 16:12:462) второй вопрос - где-то есть хоть какой-то документ об объеме ФНа от РИКа?как объяснить клиенту, что его надежды на работу в 13 месяцев нецелесообразны и память ФНа исчерпалась?да, в паспорте написано, что память ограничена, но где найти реальный объем памяти в старых/новых ФНах?
Отлично. То, что нужно.
3) Кто уже сталкивался - когда приходит срок замены ФН, на чеке выходит хоть какое-то предупреждение заранее? Как это было с ЭКЛЗ.Жаль, при заполнении памяти разрабы не подумали об оповещении на чеке.
Дата блокировки есть в ФН
На какой сборке ПО ФН и от кого из ГП ФН ?
А кто как оформлял замену? Закрыть архив не получается, остается только ставить галочку "ФН не исправен" в ЛК?