Автор Тема: В ЛК Дримкас нет кнопки активации ключа  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Первая касса для активации ключа VIKI mini Ф. Создал ЛК партнера, касса видится, но в режиме "Касса" нет кнопки активации кода.
ТП Дримкас на почту не отвечает, по телефону перенаправляют от одного к другому, никакой конкретики.
Может быть надо заходить из личного кабинета клиента?
И еще: при нажатии на поле, где есть касса, нет информации о клиенте, которая по-моему должна быть  считанной из кассы.  Кто что скажет?
Сделан Скриншот и отправлен в Дримкас, но в теме почему-то не открывается.
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3326
  • Похвалили: 521 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
Олег1950, делал вики принт 57 - создал свой клиентский кабинет, привязал туда через "агента" и активировал там же без проблем.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Олег1950, делал вики принт 57 - создал свой клиентский кабинет, привязал туда через "агента" и активировал там же без проблем.
Я тоже создал свой кабинет, мы не АСЦ для Дримкас. Поясни , будь добр, что значит: привязал туда через "агента"
У меня касса вроде тоже привязана, есть же инфа, что она в сети.
« Последнее редактирование: 18/01/2019 03:05:29 от Олег1950 »
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3326
  • Похвалили: 521 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
мы не АСЦ для Дримкас. Поясни , будь добр, что значит: привязал туда через "агента"
мы асц, но менеджеры далеко, проще самому создать
"менеджер обновления" устанавливает компрокси, обновляет прошивку и устанавливает "агента", но это для ФР.
на mini и подобных по-идее через ввод пинкода подключается, программы "старт" всегда без проблем подключались вроде

PS пункт "активировать ключ" - либо на точках в углу на кассе (как на скриншоте), либо зайти в кассу и там будет кнопка
после активации будет зеленый ключ на кассе в углу, а если зайти в кассу - написано до какого числа и что разблокировано
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Первая касса для активации ключа VIKI mini Ф. Создал ЛК партнера, касса видится, но в режиме "Касса" нет кнопки активации кода.
Первым делом проверьте какая версия ПО стоит на вики. На старых версиях не будет этой кнопки. Проще всего запустите проверку обновления и поставьте самое последнее.
Информация о кассе в партнерском ЛК на самом деле берётся из кассы. Но если Касса подключена к ЛК клиента. Скорее всего у вас Вики либо не подключена к ЛК (зайдите в Настройки, там в «кабинет Дримкас» и посмотрите подключена или нет) или подключалась до регистрации в фнс, а потом работала в автономном режиме.
В любом случае советую создать клиенту ЛК и подключить к нему вики. Лучше если вы это сделаете уже после обновления. Я обычно регаю почту с любым наименованием на яндексе и на эту почту регистрирую клиенту кабинет. Так проще в дальнейшем вам будет. Не забудьте, что при регистрации ЛК клиента надо подтверждать его на номер мобильного телефона. Туда лучше ввести реальный номер клиента. Ему придёт код подтверждения через смс. Вам его надо будет ввести.
Потом регенте в лк клиента кассу и она со всеми данными и с кнопочкой ключа появится уже в вашем лк партнера. Ну а дальше все просто. Можете из своего партнерскооо ввести ключ, можете из лк клиента. Когда активируется, обычно 2-3 минуты, увидите и на вики мини в верхней строке статуса ключик и в настройках вики мини появятся новые разделы с маркировкой. Ну и в лк реакция будет. Сначала пишет что ключ отправлен на кассу, потом пишет что он применён и в лк клиента на значке кассы тоже ключ появляется зелёный.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
svetlon, у клиента есть ЛК, но у меня нет по нему инфы. Я создал ЛК клиента от своего имени. Касса подключается к кабинету Дримкас. Отключал и подключал раз 20. Кассу регистрирую в ЛК вводом названия ККТ и названия магазина. На кассе в реквизитах магазина нет названия магазина, остальные реквизиты : юр.лицо, адрес, место расчета, ИНН,КПП есть, но они не подтягиваются из кассы в ЛК. Проблема отсутствия кнопки я думаю в этом.
Или Кнопка появляется в ЛК партнера?  Но я же не партнер, а клиент.
Или надо заходить в ЛК Дримкас по логину и паролю самого клиента?
ПО планшета последнее 10.6.2 и прошивка 665.2.9 на кассе.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
По идее вот так должно быть.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Если открыть саму кассу, будет так
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
DumSpero, вот этого у меня и нет
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Если нажать три точки справа, тоже появляется возможность активировать ключ.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
У меня так.
Ну нет кнопки, в ЛК не подтягивается инфа Реквизиты магазина. Причина по моему сдесь. Как ее подтянуть?
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
А в Fito Вики Мини нет в Сервисе пункта "Активация услуг"? Может уже сделали?
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Lenay

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 59
  • Похвалили: 27 раз(а)
  • Откуда: Москва
У меня так.
Ну нет кнопки, в ЛК не подтягивается инфа Реквизиты магазина. Причина по моему сдесь. Как ее подтянуть?
Так у вас красная полоска гласит : Касса "Вики Мини ф" отключена от Кабинета. Отключение произведено с кассы.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Lenay Красную полосу я просто не закрыл.  Но ККТ в сети.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
 Вошел в ЛК Дримкас по логину и паролю клиета (хозяина). Один черт. Подключение есть, а инфа с кассы в ЛК не идет.
 

Оффлайн DumSpero

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Похвалили: 76 раз(а)
Трудно даже что-то посоветовать. Подключение кассы к ЛК операция рутинная. Если касса настроена (реквизиты магазин заполнены), в сети, есть значок (облачко) подключения к ЛК и набран код подключения, сформированный в соответствующем  ЛК, то все работает. Обычно. Но, видно, не всегда. Можно попробовать подключить ее к ЛК партнера, допустим, к моему, и посмотреть, что получится. Оттуда тоже можно загнать ключ.
С уважением, Вячеслав.
 

Оффлайн Lenay

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 59
  • Похвалили: 27 раз(а)
  • Откуда: Москва
Вошел в ЛК Дримкас по логину и паролю клиета (хозяина). Один черт. Подключение есть, а инфа с кассы в ЛК не идет.
Внимательно прочтите, что написано на красной полоске.
Подключите кассу к ЛК.
Ввести пин-код в кассу.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Lenay Касса подключена к ЛК и пин-код введен. Еще один скриншот.
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Нет инфы с ККТ в ЛК
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
Олег1950, Кабинета партнёра в Дримкасе нет?
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
Олег1950, а она зарегана вообще?если да,-попробуйте перерегать ее через меню" офд" в самой кассе,странно что ИНН нет,название и все остальное может и не быть, а вот ИНН владельца обязателен по моему
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3326
  • Похвалили: 521 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
что-то по-моему криво подключено к кабинету,
я бы заново переподключил для начала

никогда с этим проблем не было
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Отвечаю сразу Всем. Кабинета партнера нет. Касса зарегана и даже сделана замена ФН в октябре.
Переподключал больше 20 раз.
Веду переписку с ТП Дримкаса, сейчас отправлю  им лог и до понедельника.   Касса запасная.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Олег1950, а она зарегана вообще?если да,-попробуйте перерегать ее через меню" офд" в самой кассе,странно что ИНН нет,название и все остальное может и не быть, а вот ИНН владельца обязателен по моему

Активировать ключ можно даже на незареганой кассе. Сегодня проверил.
Если честно не знаю в чем дело. Я пошел бы в ТП Дримкас писать или звонить, больше даже и подсказать нечего, увы..
ЗЫ. Как вариант подключить к ЛК партнера (любому, DumSpero предлагал, ну или если хочешь к моему, проблем нет) и посмотреть что там будет.
 
Это сообщение считают полезным: Олег1950

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
Веду переписку с ТП Дримкаса
Я когда то задавал им вопрос-почему нет названия клиента-они ответили сделать перерегистрацию.Но у нас с ЛК тоже есть  одна неувязка-есть 2 магазина-так вот при попытке подключения их к кабинету-они напрочь тупо виснут и нехотят работать(при чем со слов кассира через какое время начинают слегка тупить потом вообще зависают)Отключаем от кабинета-работа восстанавливается.Тоже запросили лог-но кассы удалены,надо туда найти время съездить,подключить к лК,дождаться зависания,снять  лог,и отправить в ТП
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
svetlon, спасибо за предложение. Пока отправил в ТП Дримкас все, что они просили. Продолжу общаться с Гришановой Натальей в понедельник.
Рыбинску привет! Проходил практику на радиозаводе по окончании института. Давноооооооо.
 
Это сообщение считают полезным: svetlon

Оффлайн Олег1950

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • Похвалили: 169 раз(а)
  • Откуда: Питер
Переписка с Дримкас показала плохую связь по интернету (провайдер Мегафон). Не мог даже лог отправить в Дримкас.
Отправил через файлообменник с флехи.
После раздачи ВайФая с телефона, касса нормально увидилась и ключ активировал. Все ОК. Спасибо Всем за участие.
Тему можно закрыть.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23