0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что для партнера?
зарабатывать с одного клиента в несколько раз больше
такое партнёрство нам не нужно
Ну не нужно- так не нужно. Есть как минимум 4 компании, которым нужно. Которые проверены за год работы, все проблемы ими оперативно устраняются, кабинет отлажен, постоянно добавляется новый функционал. Теперь поставьте себя на место нового клиента и подумайте- почему он выберет вас? Если только потому, что ваш колл-центр где-то добудет его контакты и будет названивать, обещая "очень-очень" дешево? Ну так специалист всегда объяснит ему, что дешевое хорошим не бывает, и все возникающие в будущем проблемы с передачей ему придется решать самому. У меня за год работы ни один клиент ни разу не звонил на горячую линию ОФД- он звонил мне, а уже я решал проблемы с поддержкой. Думаете, в варианте работы с вами я это буду делать бесплатно? Вот и всё понимание рынка. Попробуйте аргументированно возразить?
Это и круглосуточная горячая линия, и форма связи на сайте, и e-mail, и даже через соц сети. Для нас наиболее удобным является общение через электронную почту
потому, что у многих нет желания переплачивать за услугу, навязанную сверху. У нас разумный клиент, который умеет считать свои деньги.
Думаем, что проблема с техподдержкой слегка преувеличена.
Тема создана для осуществления диалога с предпринимателями и представителями ЦТО.
все мы тут работает с проверенными ОФД не первый год,
Договора заключать и работать с вами будут, потому что альтернатива всегда нужна.
Да... "Хорошая" альтернатива из 15, а может даже более ОФД
По этому совет вам:Ищите выход на поставку ФН от производителя.И уже с этим решением проведите прямую прозвонку ЦТО-АСЦ по регионам.
Цитата: Nikolaych от 14/02/2018 16:35:30 все мы тут работает с проверенными ОФД не первый год,Гы... Как бы, маленькая корректировка))) Только первый год)))А вот с ГП - точно не первый год!!!!