Звонок от клиента - не можем поменять термоленту.....
После консультаций в 15-20 минут, заправили.
ОБГ - на чеке чисто.....
Понял, что надо ехать (РП не помогло).
На месте выяснилось, что ножницами (видимо ранее, до звонка мне) пытались оттянуть на себя ТПГ, чтоб пропихнуть термоленту..... и сорвали с ТПГ прижим!!!
Было такое ещё на Минике 1102Ф, но там принтер разлетался на кусочки.
Отжал и усадил на место прижим, всё заработало, но попутно выяснил, что:
- платка переходная (шлейф) для ТПГ такая хлипкая (тонкая), что я удивляюсь как её не сломали (сам задел случайно отвёрткой когда поднимал ТПГ слегка вверх.
- чтоб бумагу вставить в принтер (если кассу нельзя придвинуть к себе (сетевой шнур не даёт), это надо знать "как, куда и что" засовывать.
Кассиры (тёти в возрасте и с плохим зрением) хрен чего могут сделать!!!!
Даже после рассказа и обучения на месте, всё пытаются уцепиться за прижим и потянуть вверх!?
- ни направляющих для термоленты, ни чего. Чем думали конструктора?
Вывод - ни хера жизнь не чему не учит....