0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
чот мну затрахал весь этот головняк с кассами. думаю обратно уйти в болото монтажника РЭА и П. есть единомышленники ?
есть единомышленники
есть единомышленники ?
Сходил к доХтору , он меня послал, к другому дохтору , но сначала сказал ,чтоб ничего тяжелее паяльника не поднимал. Взвесил любимый китайский паяльник - 60 гр , взял другой - 140 гр. Тот который другой , он неудобный, ну его нафиг ,да и доХтора надо слушатся, и чтоб не надорваться - буду пользоваться 60 граммовым.
5-го разряда!
вывод - экры тебе снимать с учета нельзя.
Цитата: HK от 19/07/2017 18:37:48вывод - экры тебе снимать с учета нельзя.Их всего 3 штуки на обслуге осталось , зато еще в бою есть тяжеловесные, железноденегоящиковые АМС 100 и будут ещё долго , доработки лежат , жду фень. Ещё где то стадо касбеев 02 бегают , там же тож ясчики приклеены.
Кое как пересилил себя, наточил ножи, разделал курицу - и настроение чуть получше стало.Всё таки зубы сцепить и заставлять двигаться. Иначе хана.
давно вот хотел компами заняться
А пока без работы не останемся- IT с автономками совсем не дружат...
Здравия всем. Писал как-то здесь про "вольные хлеба" в 2013м. Спустя 4 года "халтуры на себя" стал руководителем той самой фирмы, в которой был мехом 11 лет. Глядя на всё происходящее, могу с уверенностью сказать, всё ещё впереди.Цитата: cesav2007 от 21/07/2017 01:28:25А пока без работы не останемся- IT с автономками совсем не дружат... 1. Новоиспеченцы из IT, устанавливают ФР и РМК пивнякам, обратились ко мне с просьбой запрограммировать их Атол90Ф (поле типа byte) =) .2. Почти все их клиенты, после месяца саппорта, обращаются ко мне и встают на ТО, т.к. саппорт никакой от слова совсем.Ситуация по линии ФСБ, я думаю, скоро встанет на своё место. Чем ФН отличается от ЭКЛЗ в плане СКЗИ?Временно всё это, временно.
Чёт как-то пофигу. Кассю владелец регает сам(по бумагам) -я только говорю какие кнопки и когда нажимать.
всем пора на отдых
вички (провайдер!) аппарат продали, зарегистрировали, к сети подключили. А что дальше делать - ни те, ни другие, не знают
Цитата: SkaT от 25/07/2017 13:41:22вички (провайдер!) аппарат продали, зарегистрировали, к сети подключили. А что дальше делать - ни те, ни другие, не знаютреклама Крыма:)
Всё задолбало и состояние нестояния. Тыкаюсь по тырнету бесцельно. А делов море, наточить ножи, разделать курицу, отремонтировать двое наушников, попилить пластик для ДХО на шестёрку, поковыряться в C - поднять старые начинания и допилить.Ничего не хочу. Даже в танки залезть-поиграть и то влом.Кто как борется с таким состоянием...
Ящик водки и ребят обратно! как гласит известный анекдот...
Если Вас уволили "по старому"
Вангую, следующим геополитическим проектом станет мост в Калининград
Цитата: ewgen от 17/10/2017 15:50:02Вангую, следующим геополитическим проектом станет мост в Калининград Может, тоннель лучше?
А в Питере появились.... даже не знаю кто. Представляются сотрудниками Эвотора и настойчиво просят ввести в эвотор "новый код партнёра для бесплатной гарантии". На ответ клиента что этим вопросом у него занимается ЦТО сказали, что "будут разбираться с этим ЦТО". Телефон высветился, звонок записали. При обратном звонке попали на известное и довольно крупное ЦТО.А вы говорите апатия...)))
Партнеры Эвотора получают в принудительном порядке список касс с невведенными кодами и отправляются заполнять. Также - проконтролировать, чтобы клиент завел личный кабинет на сайте Эвотора (не просто указал свой телефон в планшете, а именно завел кабинет на сайте и зашел).
Эвотор скидывает списки клиентов\аппаратов с невведёнными кодами партнёра, и это не обязательно наш клиент.